Обзор Skoda Superb Estate 2019
Описание 03-08-2019
6.9 Рейтинг
441

Если пространство - это роскошь, Skoda Superb Estate должен быть одним из самых роскошных автомобилей в мире. И все же, в то время как его интерьер и багажник огромны, его цена совсем не такая. 

Как и его предшественник, последняя Superb Estate является прямым конкурентом опытным семейным фургонам, таким как  Ford Mondeo  и  Volkswagen Passat . 

Тем не менее, это также привлекательная альтернатива премиум-предложениям, которые включают Audi A4 Avant и BMW 3 Series Touring, потому что Superb Estate не только намного дешевле, чем эти два, но и намного больше. 

Более того, Skoda предлагает широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, механических и автоматических коробок передач и полный привод на некоторых моделях. 

Он стильный и хорошо оборудованный, и с такой конкурентоспособной ценой и большим внутренним пространством, чем его конкуренты, Superb легко становится нашим любимым большим автомобилем. 

Производительность и драйв

1,5-литровый бензин мощностью 148 л.с. достаточно смел, чтобы справиться с автомобилем такого размера. Тем не менее, 148-сильный 2-литровый дизель все еще лучше, потому что вам не нужно так тяжело работать, чтобы добиться быстрого прогресса. Он быстрее, чем аналогичный Ford Mondeo, и мы не рассчитываем, что стоит платить дополнительно за еще более дерзкий 187-сильный дизель.

Комплект дополняет 2,0-литровый бензин мощностью 276 л.с., который доступен только с автоматической коробкой передач и полным приводом. Это, безусловно, самый мощный двигатель в линейке и обеспечивает фантастический темп, который конкурирует даже с BMW 3 Series 330i Touring, но это довольно дорого. Если вам особенно нужен бензиновый двигатель, мы рекомендуем 1,5-литровый двигатель.

На стандартной подвеске и небольших колесах Superb Estate очень удобен, даже по сравнению с плавно едущим Ford Mondeo Estate. Единственный компромисс - случайное и немного неприятное ощущение плавания на неровных дорогах.

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию верхней отделки Laurin & Klement и является дополнительной во всем остальном, кроме версии S начального уровня. Система позволяет выбирать между различными режимами, начиная от комфорта до спорта. В самой мягкой обстановке Комфорта Superb Estate движется вперед, впитывая все, кроме самых резких неровностей. Выбор Sport стягивает автомобиль, но вы начнете на себе ощущать каждую неровность. Мы бы не стали добавлять адаптивные амортизаторы, если вам нужна более комфортная езда. 

Тем временем модели Sportline имеют «спортивное шасси», которое имеет более жесткую подвеску, чем стандартные модели. Результатом является немного более устойчивая езда, которая, хотя и не является неудобной, не сглаживает недостатки дороги столь же эффективно, как другие варианты подвески.

Какую бы подвеску вы ни выбрали, стоит избегать 19-дюймовых колес. Они делают поездку более беспокойной и склонной к грохоту. Это особенно заметно на полноприводных версиях.

Superb Estate предлагает безопасное, надежное и предсказуемое управление. Обычные версии с передним приводом обладают достаточным сцеплением; Полноприводные модели предлагают дополнительную тягу и более уверенный контроль в скользких условиях.

Хотя рулевое управление обеспечивает небольшую подлинную обратную связь, оно, по крайней мере, точное и хорошо взвешенное, что позволяет легко предугадать поведение Superb Estate в поворотах и ​​помогает вам оставаться в пределах полосы движения на автомагистрали. Выберите модель Sportline Plus, и вы получите «прогрессивное динамическое рулевое управление», которое призвано сделать автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и более маневренным на низких скоростях. Система достигает этого, увеличивая чувствительность рулевых входов на низких скоростях, уменьшая их на высоких скоростях; по правде говоря, вы вряд ли заметите разницу в повседневной езде.

Тормоза на всех моделях являются сильными, с достаточным чувством через педаль, чтобы Superb легко управлять плавно и уверенно.

Тем не менее, хотя это, несомненно, безопасно, надежно и обнадеживающе, все это выглядит немного скучно - даже в модных на вид моделях Sportline со спортивной подвеской. Если вы предпочитаете более захватывающую поездку, вы, вероятно, выберете Ford Mondeo.

На скорости вы получаете шум ветра от ветрового стекла и зеркал Superb Estate. Большие колеса также вызывают некоторый дорожный шум, сопровождаемый ударами на стыках дороги. Также есть шум от подвески, особенно в моделях Sportline.

Эти недостатки могут быть в равной степени нивелированы на любого из главных соперников Superb и не мешают машине быть расслабленным «крейсером».  Тем не менее, если вы совершаете кросс-шопинг в магазине High-End Superb с таким конкурентом премиум-класса, как Audi A4 Avant или Volvo V60, стоит отметить, что оба они тише, чем Skoda.

Дизельные двигатели - особенно 187-сильная версия – шумные, особенно не прогретые и слегка грубые при резком ускорении, но на крейсерских скоростях они не шумят. Все бензиновые двигатели работают плавно и тихо.

Механическая коробка передач имеет плавное переключение и положительное сцепление, что позволяет легко перемещаться по городу. С другой стороны, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может работать рывками в режиме остановки и старта, но на открытой дороге она плавно меняется вверх и вниз через свои передаточные числа.

Интерьер

Широкие передние сиденья Superb Estate могут с комфортом разместить пассажиров любого размера, и каждая модель в стандартной комплектации имеет регулируемое по высоте сиденье водителя. Отделка SE добавляет ручную регулировку сидений, модели SE Technology и выше идут с полностью электрической регулировкой сиденья и функцией памяти. Большой регулируемый центральный подлокотник является стандартным для всех отделок.

Рулевое колесо регулируется вручную как по высоте, так и по длине, но вы можете обнаружить, что оно затеняет верхнюю часть инструментов, если вы не установите его немного выше, чем это удобно. Кроме того, циферблат хорошо читается, а приборная панель идеально выложена. Все основные кнопки находятся в пределах легкой досягаемости.

Тонкие стойки на ветровом стекле не мешают зрению вперед, в то время как большие дверные зеркала дают хороший обзор того, что происходит рядом. Мониторинг слепых зон не является обязательным. Вертикальные задние стойки и широкое заднее ветровое стекло означают, что обзор сзади также хорош, но Superb Estate - длинная машина, поэтому вы будете благодарны за передний и задний парковочные датчики, которые входят в стандартную комплектацию комплектации SE и выше.

Есть несколько вариантов, чтобы сделать маневрирование в Superb Estate еще проще. Они включают в себя заднюю парковочную камеру, систему помощи при парковке и обогреваемый передний экран для четкого обзора в морозные утра. Все это стандартно с отделкой Laurin & Klement.

В стандартную комплектацию каждого Superb Estates входит Bluetooth, разъем USB и многофункциональный руль. Вы также получите устройство для чтения карт SD и радио DAB. Модели начального уровня S имеют сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма, который увеличивается до версии 8,0 дюймов при переходе на SE. Последний также включает SmartLink - функцию, которая позволяет вам управлять приложениями вашего смартфона с экрана автомобиля, наряду с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как технология SE добавляет спутниковую навигацию.

На моделях SE L Executive вы получаете еще больший 9,2-дюймовый сенсорный экран с поддержкой спутниковой навигации и Wi-Fi, а также DVD-плеер. Он прост в использовании, но раздражает то, что кнопки быстрого вызова находятся на правой стороне экрана – добраться с места водителя довольно тяжело.  Также нет никаких циферблатов для управления громкостью. Тем не менее, значки на экране больше, чем в небольших информационно-развлекательных системах, и вам будет легко выбрать нужную опцию на ходу. Мы считаем, что системы BMW iDrive и Audi MMI более интуитивно используются во время вождения благодаря их интерфейсам поворотного контроллера.

Если вы хотите, чтобы ваша музыка звучала немного громче, вам будет доступна стереосистема мощностью 610 Вт с сабвуфером.

Трудно винить Superb Estate за качество, особенно по цене. Начнем с того, что наружные зазоры панелей плотные, а двери закрываются с еле слышным стуком, а внутри материалы хорошего качества и хорошо сочетаются друг с другом.

Например, на верхней приборной панели имеются тактильные, мягкие на ощупь материалы, и вы найдете ковровые дверные контейнеры и прорезиненные ящики. Пластик более низкого качества обычно предназначен для менее заметных поверхностей, а различные переключатели хорошо демпфированы и помечены стильными шрифтами.

Салон 

В Superb Estate гораздо больше места, чем в компактных представительских моделях, таких как BMW 3 серии Touring. Фактически, Superb на самом деле такой же большой как и автомобили из класса выше, такие как  Audi A6 Avant  и Mercedes E-Class Estate. Даже для тех, кто выше 185 сантиметров, наличие места не будет проблемой. 

Есть много вариантов хранения в интерьере, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером, подстаканники в центральной консоли и навесной кабина позади рулевого колеса. Дверные ящики также большие и имеют форму для 500 мл воды. Вдумчивые дизайнерами штрихи включают в себя держатель для солнцезащитных очков у зеркала заднего вида и, в комплектации SE и выше, два зонта, аккуратно уложенные внутри передних дверей. 

Лимузин Mercedes S-Class, предлагает столько же места на заднем сиденье, сколько и Superb Estate. Двое взрослых ростом 285 сантиметров смогут размять ноги и чувствовать себя комфортно, а входить и выходить из него легко, благодаря широко открывающимся дверям и низкой высоте порога. 

На моделях, оборудованных электрическими сиденьями, вы можете указать элемент управления, позволяющий пассажиру на заднем сиденье перемещать сиденье переднего пассажира вперед для расширенного пространства для ног на заднем сиденье. 

Слегка приподнятый пассажир на среднем сиденье не так хорошо себя чувствует, с незначительно уменьшенным запасом высоты и относительно высоким центральным туннелем. Тем не менее,  это удобное место для путешествий на большое расстояние. 

Задние сиденья разделены на 60/40, а в среднем сиденье имеется лыжный люк, который позволяет размещать длинные грузы, не мешая остальным четырем пассажирам автомобиля. От отделки SE и выше, вы можете заказать складное переднее сиденье, которое позволяет размещать очень длинные грузы. Тем не менее, даже без этой функции все еще достаточно легко поместить груз длиной 2,0 метра при сложенном заднем сиденье. 

Это достигается простым нажатием на рычаг в верхней части каждой задней спинки. Кроме того, вы можете указать дополнительный механизм освобождения с помощью рычагов, удобно расположенных у загрузочного отверстия. Жаль, что они не являются стандартными, как у некоторых соперников - это кажется странным упущением на машину с таким длинным багажником. 

Даже с задними сиденьями в багажнике Superb Estate достаточно места для большого количества чемоданов. Сложите задние сиденья вниз, и Superb Estate может стать «вешалкой для самолета». Тем не менее, у входа в багажник довольно большая губа, и нет пола для багажника переменной высоты. 

Удобные нововведения, которые являются стандартными для всех моделей, включают в себя несколько крючков для переноски, на которых можно повесить сумки для покупок, большой уютный уголок по обе стороны от основной области загрузки, гнездо для зарядки 12 В и перезаряжаемый фонарик. Вы также получите две пластиковые перегородки с липучкой, которые можно прикрепить в любом месте на полу багажника, чтобы незакрепленный предмет не катался по всему багажнику. Загрузочная сеть, которая позволяет связывать свободные предметы, является стандартной для отделки SE L Executive и Laurin & Klement, а также доступна для всех остальных. 

Электрическая крышка багажника является стандартной комплектацией SE L Executive и Laurin & Klement и является опцией для всего остального. Установив его, вы также можете указать виртуальную педаль, которая позволяет открывать багажник, махая ногой под задним бампером; это стандартно с отделкой Laurin & Klement, но не доступно на начальном уровне S. 

Расходы и вердикт

Невысокие цены по прейскуранту делают Superb Estate привлекательной покупкой, а впечатляющая экономия топлива, низкие налоги, незначительная амортизация и конкурентоспособные затраты на обслуживание делают его дешевым в эксплуатации, хотя это предполагает, что вы выбрали один из более слабых вариантов двигателя.