Skoda A7 - Чешский S - класс?
Описание 01-01-1970
6.6 Рейтинг
108

Коротко о главном.

На нашем обзоре новая Skoda Octavia А7 - одна из самых успешных моделей на европейском рынке. Между тем она хорошо известна и любима в России. В ней уникальным образом сочетаются современные технологии и визуальная эстетика. Они оставляют глубочайшее впечатление в воздействие не только на чувства, но и на разум. Не случайно, в пользу Octavia, неизменно голосуют ведущие автоэксперты и миллионы покупателей по всему миру. 

Построенная на модульной платформе Volkswagen MQB, Skoda Octavia А7 заметно больше родственного VW Golf. Так, если Octavia А5 и Golf V были с идентичной колесной базой, совпадающей до миллиметра (2578 мм), то новинка выросла в размерах. Причем А7 с колесной базой в 2686 мм переросла не только предыдущее поколение Octavia (+ 108 мм), но и новый Golf VII (+ 49 мм).

Пассажиры прошлого поколения Octavia и раньше не жаловались на дефицит места, но в A7 пространства еще больше. Длина и ширина салона заметно выросли; больше места над головой и для ног задних пассажиров.

Когда мы проводили тест-драйв Шкода Октавия А7, в салоне казалось, что сидишь в Superb. И это ощущение возникает не только благодаря более просторному салону, но и новому дизайну торпедо, похожего на интерьер флагмана марки. Например, верхняя часть приборной панели с характерным козырьком впервые появилась именно на Superb.

А вот багажник фактически прежний – ему добавили символических 5 литров, но при объеме в 590 л он огромен. Куда заметнее вырос максимальный объем при сложенных задних сиденьях – до 1580 литров, а ведь это на 125 литров больше, чем в предыдущей модели.

Внешний вид

Вдохновленный чешским кубизмом и хрусталем, дизайнеры и Skoda придали автомобилю по-настоящему выдающийся внешний вид, который был отмечен международной премией за эстетичный внешний вид. 

Передняя часть автомобиля заметно изменилась. Она стала выглядеть солиднее. Боковые линии придают автомобилю динамичный образ, визуально удлиняют кузов. Всё это создает эффект купеобразного силуэта, который усиливается за счёт трапециевидного заднего окна. 

К переменам также стоит отнести решётку радиатора с новым расположением фар головного света, Передний бампер новой формы делает автомобиль визуально шире, придавая ему рельефный современный вид. Для новой Октавии доступна широкая палитра цветов кузова, а для тех, кто хочет выделяться в потоке, есть возможность крыши чёрного цвета. 

В целом, облик автомобиля стал более современным, динамичным и эмоциональным. Самое заметное изменение передней части, которое внедрили чешские дизайнеры - это по-новому расположены в фары головного освещения, сдвоенные фары придают автомобилю яркий, характерный облик. Это дизайнерское решение делает образ автомобиля более статусным и прогрессивным. 

Особое внимание заслуживают граненые формы. Для новой Octavia доступны фары головного света 2 типов. Топовая версия, где все функции, реализованные с помощью светодиодов. Новое умное решение для фар, которые могут изменять насыщенность формы светового потока, в зависимости от условия движения погоды и времени суток. Но это ещё не всё. Функция LightAssistant автоматически включает и выключает дальний свет, в случае появления, например, встречного автомобиля. 

В задней части гармонично соседствуют элементы отражающие фирменный стиль Skoda. Эмблема и название модели, место для номерного знака очерчены гранями, а также хорошо заметны кошачьи глаза. Обратите особое внимание на фирменную Т образную форму задних фонарей. Она однозначно идентифицирует Skoda в городском потоке. Если вы решите покупать этот автомобиль, вы можете заказать светодиодную заднюю оптику в двух разных вариантах исполнения. 

Неизменное преимущество марки Skoda - это самый большой багажник в классе. Начиная с первого поколения, он выделял Octavia среди всех конкурентов. Не говоря уже о многочисленных решениях программы SimplyClever. В версии Combi, также доступно автоматическое закрытие багажника и удобный съемный фонарик.

Салон 

Первое, на что обращаешь внимание, расположившись за рулем - это новый увеличенный экран системы мультимедиа. А ещё нужно отметить общее качество материала, технологическое совершенство новой Шкоды заключается проявляется в новой опции возможности индивидуализации настройки мультимедиа, сидений и зеркал. Не говоря про особый подход SimplyClever. Эта программа нашла свое отражение в новом практичном салоне. 

Держатель для бутылок, который имеет специальную форму, позволяющий открывать пластиковые бутылки одной рукой. И конечно всем владельцам понравится ещё одна функция в новой SkodaOctavia - подогрев руля. Что особенно полезно в условиях российского климата. Что касается информационно-развлекательной системы, Skoda разработала систему Smartlink, которая позволяет получить доступ к контенту вашего мобильного телефона через экран мультимедиа, который потерял все физические кнопки. Всё теперь сенсорное. 

Когда подносишь руку достаточно близко появляется контекстное меню и экран ждёт вашего нажатия. А с помощью LTЕ модуля, можно превратить ваш автомобиль в настоящую точку доступа и подключить целых 12 устройств по wi-fi. Салон получился действительно просторным , высокий потолок и достаточно места для ног. Отдельного внимания заслуживает подсветка салона Шкода Октавия А7. Доступны несколько цветов и вариация регулировки их яркости. 

Модификации

На российском рынке представлена полная линейка двигателей Шкода Октавия а7. О характеристиках поговорим ниже.  Вы сможете выбрать автомобиль из RS, Combi, Scout или классического лифтбека. Доступно 4 вариантов бензиновых двигателей 1.6 на 110 лошадиных сил двигатель Шкода Октавия а7 1.4 tsi на 150 лошадиных сил, 1.8 на 180 лошадиных сил и двухлитровая версия RS. Теперь она развивает целых 230 лошадиных сил. 

Коробку можно выбрать механическую, автоматическую или DSG. Впервые для российского рынка предлагается полноприводная версия в кузове лифтбек с двигателем 1.8 TSI в связке с 6 ступенчатой DSG. Двигатель очень эластичен, особенно в связке с быстрым и незаметным переключением передач. Ускорение кажется бесконечным.  Главное вовремя менять масло на Шкода Октавия а7 1.4 tsi

Нужно заметить, что все современные двигатели Skoda отличаются идеальным балансом между производительность и экономичностью. К примеру - топовый 1.8 TFSI в связке с 7 ступенчатой DSG потребляет всего 6 литров на 100 км. Замену масла Шкода Октавия А7 1.4 TSI надо выполнять каждые 60 тысяч километров. Ресурс Шкода А7 - порядка 360-470 тысяч километров. 

Электроника

Мы говорили о том, что машине используются инновационные технологии, которые доступны на автомобилях классом выше.

Система Drive Mode Selection о которой мы говорили выше, позволяет выбрать режим вождения. Нам доступен Эко, Комфорт - это заводские настройки, спорт и индивидуальные режимы. Которые настраивают работу автоматической коробки передач, двигателя и рулевого управления. 

Адаптивный круиз-контроль поддерживает установленные водителям скоростью и дистанцию до движущегося впереди автомобиля, используя радар.

Ассистент движения по полосе line Assistant удерживает автомобили в полосе и предупреждает водителя быть внимательным. Но это далеко не всё. 

Этот технологичный автомобиль способен на многое. Опциональная система контроля дистанции Front Assist, с функцией экстренного торможения в городских условиях и City Emergency Brake обеспечит ещё большую безопасность. 

Ассистент контроля слепых зон Blind Spot может совершать безопасные маневры при перестроении. Даже теперь в новой Skoda Octavia доступна активная система защиты пассажиров, которая заботится о ваших бли,зких. Знакомый всем ассистент усталости водителя Driver Alert, система управления светом Light Assist, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида. 

Используя парковочный автопилот Park Assist, вы забудете о сложности парковки в ограниченном пространстве. Эта система способна самостоятельно припарковать автомобиль параллельно проезжей части и при заезде задним ходом. Система Real Traffic Alert распознаёт приближающийся транспорт и предупреждают об опасности, а в случае необходимости, автоматически применяет торможение.

Итог

Коммуникационные возможности, комфорт, система безопасности, высокотехнологические функции, свойственные моделям более высоких классов, полностью отвечают всем требованиям водителя 21 века. Поэтому многочисленные фирменные решения придают автомобилю уникальности, следующий уровень комфорта для водителя и членов его семьи, которым по праву гордится марка. Мы должны признаться: мы влюбились в этот автомобиль. А вы запишитесь на тест-драйв и убедитесь в этом сами.