О машине
Сегодня у нас на обзоре Шкода Октавия Тур 2007 года выпуска. Этот автомобиль выпускался с 1996 года по 2010 включительно. Поэтому именно OctaviaTour является самым распространенным автомобилем у Skoda. Как-никак он пользовался большой популярностью как в странах СНГ, так и в Европе.
Первой моделью Octavia, которая была выпущена компанией после покупки Volkswagen, была так называемая Octavia I.
Octavia One была представлена в 1996 году и построена на платформе, используемой совместно с четвертой серией Volkswagen Golf. Уходя от Volkswagen, чехи наделили Octavia гораздо более длинным багажником, что заставляет людей верить, что Octavia - более крупный автомобиль, чем на самом деле.
Нынешняя Octavia (Octavia II) была представлена в Европе в 2004 году. Она разрабатывалась совмесно с Volkswagen, но также остается верной традиции Octavia по предоставлению огромного загрузочного пространства.
Во многих отношениях Octavia и Roomster являются полярными противоположностями. Roomster немного необычен и причудлив, но именно этот характер является побочным продуктом молодежной направленности. Различия между ними похожи на рекламу Apple Mac по телевизору. Roomster - веселый, но непринужденный парень в футболке. Octavia носит костюм троечку, и его нужно воспринимать всерьез.
Простой пример для Octavia таков: он примерно размером с Corolla, но с такой вместимостью багажа, которая может привести его к некоторым автомобилям среднего размера. С точки зрения ценообразования покупатели получат широкий выбор вариантов с европейским дизайном и очень хорошим качеством сборки и почти одержимой заботой о безопасности.
Галерея
Модификации
Octavia доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Умножьте их на четыре класса, а затем с учетом пяти разных двигателей, четырех разных трансмиссий и альтернативы полного привода.
Модель начального уровня - Octavia Ambiente, за модель с задним приводом с 1,9-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель является единственным, доступным в классе Ambiente, но может быть задан с шестиступенчатой коробкой передач DSG, которая является «опцией автоматической трансмиссии», для всех целей и задач.
Коробка DSG, с технической точки зрения, не является автоматической, как мы ее знаем, но она работает почти так же, как и автоматическая, и, как вариант, стоит 2300 долларов по сравнению с обычной ручной версией.
В линейку универсалов вошли варианты Ambiente - полноприводная модель, а что касается лифтбэка, опция DSG добавляет к цене 2300 долл. США. За дополнительные 1200 долларов покупатели могут указать версию 4x4, но она доступна только с механической коробкой передач с пятью скоростями, но не с DSG.
Следующая ступенька в рейтинге Octavia - Octavia Elegance, которая предлагает два бензиновых двигателя и один дизель: новый 1,8-литровый турбированный двигатель FSI с механической коробкой передач, 2,0-литровый атмосферный двигатель FSI с шестью скоростями. Вариант с автоматической коробкой передач и 2,0-литровый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой DSG или, в случае универсала, шестиступенчатой механической коробкой передач с полным приводом.
Все варианты «Elegance» доступны в стилях «лифтбэк» и «универсал»
Флагманом линейки Octavia является Octavia RS, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем FSI и который передает крутящий момент через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Комплектации
Стандартные технические характеристики Шкода Октавия Тур 2007 Ambiente: электронная программа стабилизации (ESP), центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65, электрические стеклоподъемники, MP3-совместимая аудиосистема CD, многофункциональное кожаное рулевое колесо и бортовой компьютер.
Помимо спецификации Ambiente, комплектация Elegance оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиодиской на CD с шестью дисками с поддержкой MP3, фарами, чувствительными к слабому освещению, чувствительными к дождю стеклоочистителями, электрохроматическим зеркалом заднего вида и Климатроник 'климат контроль.
Для Octavia RS уровень отделки салона основан на классе Elegance, но оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом и следующими дополнениями: 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40, спортивная калибровка подвески, спортивные сиденья, спортивные приборы и сигнализация. В отличие от других моделей серии Octavia, марка RS поставляется с запасной шиной для экономии места.
Созданная на заводе Skoda Mlada Boleslav в Чешской Республике, Octavia II делится своими механическими компонентами (включая переднюю часть стойки MacPherson) с пятой серией Volkswagen Golf. Это, конечно, указывает на поперечную подвеску двигателя и передний привод. Разболтовка Шкода Октавия Тур 2007 указана в руководстве по обслуживанию.
1.9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, установленный на Octavia Ambiente начального уровня, вырабатывает 77 кВт мощности при 4000 об / мин и крутящий момент 250 Нм с 1900 об / мин. Он движется через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую коробку передач DSG.
В качестве дополнительной опции, Ambiente в кузове универсал, также может быть укомплектован системой полного привода на полный рабочий день и механической коробкой передач с пятью скоростями.
Переход на Octavia Elegance, которую можно приобрести в любой из следующих комбинаций: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (1,8 TFSI) и шестиступенчатая механическая коробка передач или 2,0-литровый турбодизель (2,0 TDI) с опциями шестиступенчатой механической или шестиступенчатой DSG. 2.0 TDI с полноприводным универсалом соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Показатели мощности и крутящего момента для этих двигателей:
1,8 TFSI: 118 кВт между 5000 и 6200 об / мин, 250 Нм крутящего момента между 1500 и 4200 об / мин.
2.0 FSI: 110 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 3500 об / мин.
2,0 TDI: 103 кВт при 4000 об / мин, 320 Нм между 1750 и 2500 об / мин.
Помимо этого, Octavia RS оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем FSI от Golf GTI с шестиступенчатой механической коробкой передач. Пиковая мощность для этого двигателя составляет 147 кВт, развиваемая между 5100 и 5700 об / мин. Крутящий момент измеряется при 280 Нм между 1800 и 5000 об / мин.
Перейдём к салону.
Внутри "Октавия" почти полностью копирует "Гольф". Типично "фольксвагеновский" "офис" - строгий, холодный, вся "обстановка" которого подчинена исключительно функциональности. Кожаный салон в Шкода Октавия Тур не завезли.
В целом интерьер "Октавии" воспринимается добротным и визуально дорогим, но по сравнению с "Гольфом" здесь чувствуется бюджетный подход. Отделочные материалы попроще, а рукоятка рычага КПП отлита из откровенно дешевого пластика. Подпотолочные ручки не имеют микролифта. А в ответ на нажатие кнопки блокировки центрального замка раздается такой грохот, будто ты находишься в пустой комнате и у тебя за спиной передернули затвор... Мороз по коже. Впрочем, чудес не бывает. Наружными размерами "Октавия" превосходит "Гольф", а стоит дешевле. В отзывах Шкода Октавия Тур владельцы часто спрашивают чехов: «У вас есть иной рецепт сделать побольше и подешевле?»
Кстати, насчет размеров. Для тех, кто до сих пор убежден, что "Октавия" - это "почти "Пассат", момент истины наступит при посадке на задний диван. Увы, здесь начинаются проблемы Шкоды Октавия тур Он тесный даже по меркам названного в его честь "гольф-класса". Положение не спасает и то, что в 2001 модельном году чехи "вдавили" тыльную часть спинок передних сидений и фронтальную - задних, выиграв тем самым 4 см пространства. Если рост водителя превышает 180 см, сзади - капкан. Колени упираются в спинку переднего кресла, а ботинки при посадке-высадке застревают в дверном проеме. Благо, что над головой места достаточно.
В списке опций числится третий задний подголовник. Если я правильно понял, это намек на третьего пассажира… Ну уж нет - лучше вы к нам. А вот центральный подлокотник в комплектацию "Амбиент" за $50 заказать можно. В дальней дороге он хотя бы немного скрасит участь обитателей галерки.
Сиденья оборудованы боковой и поясничной поддержкой со всех сторон. Регулируется по высоте. Регулировка - механическая. Сиденье едет вперёд по специальным полозьям. Машины также обшиваются малым кожаным пакетом, в которые входит оплетка руля, чехол ручки переключения скоростей и оплетка ручника.
Но самой главной особенностью этого автомобиля является чёрный потолок. Он установлен в небольшом количестве автомобилей и это очень удобно. В салоне не кондиционер а климат контроль. Но 1-зонный. Работает очень хорошо. Руль автомобиля трехспицевый, не маленький и не большой. Именно то что нужно. Верх торпеды выполнен мягким пластиком. Очень приятно, но и придает машине более дорогого вида. На нижней части торпеды твёрдый пластик, но это нормально для такого класса.
Бардачок находится возле штурмана, под климат-контролем есть небольшой отдел для всяких мелочей. По динамикам. Они установлены возле зеркала и в дверях. Обзор автомобиля на высоком уровне, потому что стойки выполнены узко и не препятствуют обзору во время поворотов. Зеркало, конечно, можно было бы сделать немного больше, но это в принципе не минус, как обзоры не мешает.
Стойки тоже чёрного цвета, как и потолок. По месту в салоне, его вполне достаточно. Человек ростом 180 см может спокойно сидеть из-за с собой сзади. Места достаточно, но немного меньше чем у Passat - главного конкурента нашего главного героя. Но гораздо больше чем VolkswagenGolf. Перейдем к внешнему виду. На багажник остановлен спойлер, который также входит в спортивный пакет. Также накладка на глушитель. Привод открывания багажника механический. Кнопка находится возле номерного знака. Кузов этого автомобиля называется не Hatchback, а Liftback. Всё из-за того, что машина имеет полноценную пятую дверь, но вписывается в внешний вид хэтчбека. Багажник большой. Если сложить спинки сиденья, получается небольшой порог, но в целом - практически ровная площадка. Это довольно удобно для длительных поездок или на море.