Чехия выиграла домашний чемпионат мира по хоккею, который проходил с 10 по 26 мая. В напряженном финале чехи выиграли со счетом 2:0 у Швейцарии в столице Праге и стали пятой страной, выигравшей турнир на своем льду. Финал посетили 17 413 болельщиков на заполненной арене. Мартин Ян вручил трофей MVP лучшему игроку соревнования, швейцарскому нападающему Кевину Фиале. Команда Škoda Design создает эти трофеи с 2018 года. Чешский производитель легендарных машин в 31-й раз стал законным спонсором мирового турнира по хоккею.
«Для Škoda Auto, как для чешской компании, проведение недавнего ЧМ по хоккею на нашей родине стала особенной датой. Вчерашний захватывающий финал в Праге и завоевание Чехией титула чемпиона мира, свидетелями которого стали 17 413 болельщиков, стали прекрасным завершением этого незабываемого спортивного события высшего уровня. Я от всей души поздравляю сборную Чехии с этим фантастическим достижением! В то же время я хотел бы поблагодарить многочисленных болельщиков, как тех, кто установил новые рекорды посещаемости на стадионах, так и тех, кто смотрел трансляции со всего мира. В очередной раз мы эффективно продемонстрировали Škoda как давнего партнера Чемпионата мира по хоккею - на аренах, на телевизионных экранах, в фан-зонах на каждом объекте и через мобильные устройства болельщиков по всему миру. Я очень рад, что мы продолжим наше тесное сотрудничество на долгие годы»,- Мартин Ян, член правления Škoda Auto. по продажам и маркетингу
Хрусталь и золото: Самые яркие моменты чемпионата ИИХФ 2024 года
Победив Швейцарию со счетом 2:0, сборная Чехии завоевала золото чемпионата мира по хоккею 2024 года. После финала нападающий сборной Швейцарии Кевин Фиала получил трофей MVP из рук члена правления Škoda Auto по продажам и маркетингу Мартина Яна. Созданный Škoda Design узор на 5-килограммовом трофее из традиционного чешского хрусталя вдохновлен дорожками на льду. Богемский хрусталь признан одним из лучших в мире, а традиции стеклоделия в Чехии восходят к XIII веку.
Škoda Auto - официальный главный спонсор в 31-й раз
Рекордное количество чешских и иностранных туристов приехало в Прагу и Остраву, чтобы увидеть турнир вживую. 797 727 болельщиков посетили игры на аренах. Для турнира чешский автопроизводитель предоставил организаторам 45 автомобилей со специальным дизайном чемпионата. В автопарк вошли полностью электрический Enyaq Coupé RS, Kodiaq нового поколения и новый Superb Combi. Дополнительные автомобили были выставлены на видном месте вокруг обеих арен в Праге и Остраве, в том числе рядом со льдом. Кроме того, во время мероприятия был представлен уникальный Enyaq Coupé Respectline, символизирующий разнообразие, равенство, справедливость и инклюзивность. Болельщики наслаждались разнообразными живыми и цифровыми мероприятиями, спонсируемыми Škoda, включая официальное приложение IIHF, которое предоставляло последние результаты и справочную информацию. Будучи официальным главным спонсором Чемпионата мира по хоккею с 1993 года, партнерство между чешским автопроизводителем и организаторами Чемпионата мира по хоккею было продлено в 2023 году на пять будущих турниров, которые продолжатся в следующем году в Швеции и Дании.