Что это такое? Это Skoda Enyaq RS Race
Описание 11-10-2024
9.3 Рейтинг
19

Раллийные этапы идеально подходят для небольших, маневренных автомобилей с баллистическим запасом мощности - вот почему дико модифицированные хэтчбеки имеют смысл. Но что, если вы хотите дать своему обычному электрическому внедорожнику шанс блеснуть на асфальте ралли? Что ж, Skoda представила именно такой вариант. Добро пожаловать в Enyaq RS Race.

По сути, это Coupe vRS с двумя сиденьями и тем же 335-сильным двухмоторным силовым агрегатом и батареей на 82 кВт/ч. Ключевое отличие - вес: RS сбросил около *316 кг*, что означает, что его масса теперь меньше двух тонн. В результате разгон до 0-62 миль в час занимает менее пяти секунд и, скорее всего, вы будете очень широко улыбаться по дороге.

Такой вес был достигнут благодаря использованию экологичных биокомпозитных материалов, разработанных в партнерстве с компанией Bcomp. Эти материалы используются не только для улучшения скорости и маневренности Enyaq RS, но и в качестве испытательного стенда для будущих продуктов Skoda.

Видите этот новый боди-кит? Он сделан из этого материала - так же, как колесные арки и пантомимное заднее крыло. Даже обычные панели боковых окон были заменены на поликарбонат, а панорамная крыша была заменена на более биокомпозитную.

Более темные световые сигнатуры дополнены посередине новой светодиодной полосой, низкопрофильные шины расположены вдоль боков, а усиленные противоскользящие пластины защищают снизу. Завершают внешние изменения несколько винилов и декалей, которые говорят о том, что это совсем не стандартный Enyaq. Как будто это нуждается в пояснении.

Механически RS получил новые амортизаторы и пружины, а Skoda поработала над рулевым управлением, которое стало линейным и с регулируемыми грузиками. Стандартный vRS получил прогрессивную настройку. А еще на него установили карбон-керамические тормоза. Да, этот Enyaq действительно хочет участвовать в гонках.

Внутри вы увидите высокопрочный каркас из хромомолибденовой стали, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями и огнетушитель. Здесь есть гидравлический ручной тормоз, чтобы дернуть и перевести задние колеса в режим look-at-me, а также педали от автомобиля Fabia RS Rally2. Пересмотренный информационно-развлекательный блок также работает в паре с новой аудиосистемой, которая подает в салон больше искусственного звука (вздох) и активируется уже на скорости 18 миль в час.

Skoda еще не объявила, увидим ли мы когда-нибудь Enyaq RS Race в гонке, но разве это не было бы потрясающим зрелищем?