Недавно чешские производители выпустили свое новое приложение Connect App, в котором совмещаются функции предыдущих генерации Connect и OneApp. Помимо этого, производители добавили новые функции в приложение и сделали удаленный доступ, а также прямую связь с транспортным средством намного проще. Также приятным бонусом является то, что водители в будущем будут иметь возможность использовать единообразный интерфейс на разных устройствах, независимо от того, будут ли это умные часы, смартфон или информационно-развлекательный дисплей автомобиля.
Член правления Skoda Auto по продажам и маркетингу, Ален Фавей, выразился по этому поводу следующим образом: «Наша компания постоянно занимается улучшением работы над цифровыми приложениями для смартфонов. Мы выпускаем обновленное приложение Skoda Connect App, которое объединило в себе функции наших предыдущих продуктов Connect и OneApp в одном удобном решении. В результате мы становимся более удобными для пользователей. Наши планы на будущее предусматривают единый и простой для понимания способ доступа ко всем каналам компании, таким как веб-сайт, приложения и многое другое».
До этого момента владельцы автомобилей Skoda сталкивались с необходимостью выбора двух разных приложений, которые дают доступ к данным автомобиля. Например, приложение Connect давало возможность получить доступ к онлайн-сервисам, таким как дистанционная блокировка, отпирание дверей или отображение текущего положения припаркованного автомобиля. Помимо этого, пользователям предоставляется возможность использовать функции Honk & Flash, что дает возможность облегчить нахождение своего транспортного средства на автостоянке большого размера, активировать систему автономного отопления либо обратиться в сервисный центр и договорится о встрече. Такие возможности появлялись после активации услуг Connect.
Но с другой стороны, для того, чтобы использовать OneApp, требуется технология SmartLink + в автомобиле и прямое соединение со смартфоном. Для того, чтобы получить доступ к данным об автомобиле в реальном времени и отображать их на центральном дисплее через различные экраны с использованием игровых элементов, приложение использовало MirrorLink или Apple CarPlay. Но оба приложения давали одинаковый доступ к таким функциям, как данные вождения или бортовой журнал, а также планирование поездок или информация о текущем статусе транспортного средства.
Обновленное приложение Connect App теперь сочетает в себе функции, которые предлагались двумя предыдущими приложениями. Это дает возможность обеспечить единую точку доступа для всех услуг и бесперебойную связь с автомобилями после одной простой регистрации. Андре Венер, директор по цифровым технологиям компании, высказался следующим образом: «Объединяя приложения, мы консолидируем нашу программную систему, чтобы клиенты могли легко, удобно и беспрепятственно пользоваться нашими цифровыми услугами на нескольких устройствах».
Новое приложение для мобильных устройств, которые работают под управлением Android и iOS на данный момент уже доступно для бесплатной загрузки в соответствующих магазинах приложений.