Фейслифтинг Skoda Enyaq Coupe vRS 2024
Описание 11-12-2023
9.3 Рейтинг
559

Несмотря на то, что обновленный Skoda Enyaq выглядит так же, как и раньше, этот и без того превосходный полностью электрический семейный внедорожник получил толчок к развитию благодаря более мощному и эффективному электромотору, сокращенному программному обеспечению и более высокой скорости зарядки. Он также получил несколько дополнительных миль запаса хода, что всегда удобно, а увеличение мощности модели Enyaq vRS делает ее более интересной на прямой.

Мы являемся большими поклонниками Skoda Enyaq с момента его появления в 2021 году. Мы считаем первый электромобиль чешской марки не только одним из лучших в своем классе, но и одним из наших любимых EV.

Конечно, конкуренция в сегменте семейных внедорожников очень жесткая, поэтому, чтобы Enyaq оставался в боевой форме в борьбе с такими моделями, как Nissan Ariya и Tesla Model Y, Skoda провела некоторые обновления к 2024 году.

Начнем с внутреннего пространства, потому что Skoda прислушалась к критике и привела в порядок ранее перегруженную информационно-развлекательную систему. Например, меню климат-контроля было переработано, а "режим умного климата" был удален, где раньше можно было найти такие сложные функции, как "холодные ноги" или "теплые руки".

Новыми также являются полноэкранная навигационная карта и настраиваемые кнопки в верхней и нижней частях центрального сенсорного экрана. Благодаря новым функциям и упрощенному меню технические настройки Enyaq стали гораздо более понятными.

Еще больше изменений скрыто под кузовом. Все модели, кроме начальной, оснащены новым электродвигателем на задней оси, более мощным и эффективным, а в каждой версии улучшены аккумуляторные батареи и программное обеспечение для управления энергопотреблением.

Учитывая отсутствие изменений в базовом автомобиле, статистика Enyaq 60 изменилась не так сильно: батарея емкостью 58 кВт-ч обеспечивает достаточный запас энергии, чтобы проехать 248 миль на одной зарядке - на три мили больше, чем раньше, - а мощность осталась прежней - 177 л.с.

Остальные модели получили более значительный прирост мощности и дальности хода благодаря новому мотору. Настолько, что другая заднеприводная модель, ранее обозначавшаяся Enyaq 80, стала Enyaq 85. В ней используется та же батарея емкостью 77 кВт-ч, что и раньше, но запас хода увеличился до 348 миль. Кроме того, теперь на борту 282 л.с., что на 81 л.с. больше, чем у предшественника, и позволяет 85-й разгоняться до 62 миль в час на две секунды быстрее.

Аналогично, полноприводный Enyaq 80x был заменен на Enyaq 85x, запас хода которого увеличился на 11 миль до 328 миль. Общая мощность его двухмоторной установки также составляет 282 л.с.

Skoda также увеличила мощность версии Enyaq vRS, ориентированной на производительность, которую мы проехали по очень заснеженной баварско-австрийской границе. Эта версия получила дополнительные 40 л.с., доведя суммарную мощность двух электромоторов до 335 л.с. С крутящим моментом до 545 Нм самая мощная и самая быстрая серийная Skoda, когда-либо выпускавшаяся, без проблем разгоняется с 0-62 миль в час всего за 5,5 секунды.

Более прямое и прогрессивное рулевое управление и регулируемые амортизаторы обеспечивают контроль над 2,25-тонным Enyaq vRS, позволяя нам впечатляюще быстро двигаться по узким горным дорогам, при этом электронные рычаги слегка ослаблены в режиме ESC Sport. Эта настройка сопровождается тонким электронным саундтреком, создаваемым звуковым генератором.

Тем временем шасси сглаживает недостатки дороги с впечатляющим самообладанием, хотя при выборе 20-дюймовых колес и низкопрофильных шин придется пойти на небольшие компромиссы. Жаль, что до сих пор не доступен режим движения на одной педали; автомобиль исправно восстанавливается, когда вы хотите замедлиться, но продолжает катиться в прогулочном темпе.

Скорость зарядки для двухмоторных моделей Enyaq также увеличилась до 175 кВт благодаря улучшенному управлению батареями и химическому составу элементов, поэтому кривая зарядки должна быть более постоянной. Skoda утверждает, что с 10 до 80 процентов заряда можно достичь за 28 минут, используя соответствующее быстрое общественное зарядное устройство. Enyaq 60 и 85 не могут заряжаться с одинаковой скоростью, но у них есть новая функция предварительной подготовки батареи, которая позволяет подготовить автомобиль к быстрой зарядке нажатием кнопки - или если вы установите навигацию, чтобы отвезти вас к зарядной станции.

Стоит отметить, что Enyaq Coupe получил те же технические обновления, что и стандартный внедорожник, а благодаря своей более изящной форме может проехать на одной зарядке на несколько миль больше. За обновление до более изящного купе-внедорожника придется доплатить около 2 000 фунтов стерлингов.

Однако ваши глаза не обманывали вас все это время, поскольку Enyaq не получил никаких изменений в дизайне. Если только вы не выберете новую топовую комплектацию Laurin & Klement. Она включает в себя эксклюзивные легкосплавные диски, другой передний бампер цвета Platinum Grey, хромированную отделку и неброский серый шильдик.

В стандартную комплектацию Enyaq L&K также входит решетка радиатора "Crystal Face", которая подсвечивается 131 светодиодом, хотя это не новинка и все равно не всем придется по вкусу.Кроме того, для новой топовой модели среди прочих роскошеств предусмотрены вентилируемые и массажные кожаные передние сиденья, доступные с черной или бежевой обивкой.