Гибридная версия Skoda Superb iV начинается от 42 000 долларов
Описание 08-11-2019
9.3 Рейтинг
1269

Skoda запустила новый суббренд iV, который будет использоваться для его электрифицированных автомобилей. По словам чешского производителя, «i» означает «инновационный» и «интеллектуальный», а «v» означает «транспортное средство». Компания заявляет, что в течение следующих пяти лет намерена инвестировать два миллиарда евро в развитие электромобилей и новых услуг мобильной связи, поэтому этот новый Superb - это только начало.

Что за новинка?

Superb iV оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и электродвигателем мощностью 85 кВт, которые в совокупности производят 218 лошадиных сил. Водители могут выбрать один из трех режимов: «Спорт», предлагающий максимальную мощность, «E-режим», который является только электрическим, и «Гибрид», который представляет собой сочетание электрической и бензиновой мощности. В стандартную комплектацию Superb iV входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль соответствует последним нормам выбросов: выбросы CO2 ниже 40 г / км. В полностью электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов автомобиль может проехать до 52 километров (проверено по циклу WLTP ). Superb iV можно заряжать с помощью стандартной бытовой розетки целую ночь или с помощью настенной коробки мощностью 3,6 кВт за 3,5 часа. Некоторая энергия может быть восстановлена ​​во время вождения с использованием бензинового двигателя и при торможении. Общий пробег автомобиля составляет более 680 километров.

Superb iV будет доступен в комплектациях Ambition, Style, Sportline и L & K, а также как хэтчбек и универсал. По сравнению с обычным Superb, у iV есть уникальный значок и переработанный бампер. Он также оснащен звуковым генератором, поэтому пешеходы и велосипедисты будут знать об автомобиле, даже когда он находится в тихом электрическом режиме.

Подключаемый гибрид Skoda Superb iV станет первым электрифицированным автомобилем бренда, когда он поступит в продажу в России в январе 2020 года. Цены на новый автомобиль начнутся с 41 970 долларов. Superb iV сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 85 кВт, обеспечивая общую производительность 215 л.с. (160 кВт) и  выбросы CO 2 менее 40 г / км.

 

Как долго на электричестве?

Superb iV также предлагает привод с нулевым уровнем выбросов до 56 км и может проехать до 930 км на одном полном баке и полностью заряженной батарее в гибридном режиме.

Владельцы могут выбирать между четырьмя уровнями комплектации с помощью гибридной трансмиссии с подключаемым модулем: технология SE для клиентов автопарка, SE L, SportLine Plus, а также максимальная комплектация L & K. Зарядка занимает три часа 30 минут от настенной коробки и поставляется с трехконтактным зарядным устройством и кабелями для зарядки настенной коробки, проложенными под полом багажника.

В дополнение к стандартному оборудованию, водители могут воспользоваться множеством новых функций. Новые режимы вождения включают E-режим для электрического и гибридного привода и спортивный режим, который обеспечивает максимальную производительность системы на гибридном приводе. В гибридных режимах вождения на дисплее автомобиля отображается доступный электрический диапазон, а также потенциальный диапазон, если вспомогательные функции в автомобиле (обогрев сидений, кондиционер и т. д) отключены.

Гибридный плагин также поставляется с динамическим управлением шасси. Система постоянно адаптируется к дорожным и дорожным условиям. У водителей, выбирающих SportLine Plus или L & K, будет стандартная виртуальная кабина - настраиваемый 10,25-дюймовый дисплей, заменяющий традиционные циферблаты за рулем.

Superb iV следует за новой Scala и недавно представил Kamiq, представив новый информационно-развлекательный центр третьего поколения (MIB3). Благодаря встроенной SIM-карте для передачи данных и беспроводному соединению для SmartLink и Apple CarPlay эта новая система предоставляет информацию о трафике в режиме реального времени и онлайн-поддержку, что позволяет быстрее и точнее рассчитывать предложения маршрутов. Система также может уведомлять водителя о пробках в режиме реального времени и быстро рассчитывать подходящие альтернативные маршруты.

Первая электрифицированная модель Skoda сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 85 кВт, обеспечивая общую выходную мощность 218 л.с. (160 кВт) и выбросы CO2 менее 40 г / км (согласно NEDC).

Skoda утверждает, что Superb iV будет способен преодолевать до 578 миль без остановки благодаря комбинированному диапазону своего бензинового двигателя и 35-мильному диапазону EV.

В мае этого года Skoda запустила новый суббренд электромобиля iV в рамках своей стратегии продать четверть своих автомобилей с электрифицированными трансмиссиями к 2025 году.

Обновленная версия Superb и чистый электрический Citigo e EV supermini - это первые две модели электрифицированной марки, которые, как ожидается, появятся в выставочных залах в начале следующего года.

Выступая на презентации iV, исполнительный директор Skoda Бернхард Майер сказал: «Сейчас самое подходящее время для Skoda войти в эру электромобильности. Теперь мы в состоянии удовлетворить основные требования клиентов: большие расстояния, быстрая зарядка и - что особенно важно для нас здесь, в Skoda - доступные цены.

«В дополнение к нашим успешным бензиновым, дизельным и КПГ двигателям новые приводные системы быстро станут важной частью нашего ассортимента. Мы ожидаем, что к 2025 году они составят около 25% от общего объема продаж».

Стратегия Skoda для электромобилей (EV) более близка, чем у ее владельца Volkswagen Group, который в марте пересмотрел свои планы по революции в области электромобилей (EV) с новой предполагаемой целью выпуска 70 продуктов с нулевым уровнем выбросов к 2028 году.

Немецкий автомобильный гигант, стоящий за Audi, Bentley, Porsche, Seat и Skoda, ранее заявлял, что запустит 50 новых электромобилей, но ускорил запланированное развертывание новой технологии после подписания так называемой «всеобъемлющей декарбонизации».

В результате ускоренной стратегии EV группа ожидает, что прогнозируемое количество автомобилей, которые будут построены на ее новых электрических платформах в следующем десятилетии, увеличится с 15 миллионов до 22 миллионов.

Новый Skoda Superb iV оснащен E-режимом, который отдает приоритет электрифицированному движению, а также гибридному и спортивному режимам, последний из которых обеспечивает максимальную производительность системы на гибридном приводе.

В гибридных режимах вождения на дисплее автомобиля отображается доступный электрический диапазон, а также потенциальный диапазон, если вспомогательные функции в автомобиле (обогрев сидений, кондиционер и т. д)

 

И приятный бонус

Гибридный плагин также поставляется с динамическим управлением шасси, которое постоянно адаптируется к дороге и условиям вождения.

У водителей, выбирающих SportLine Plus или L & K, будет стандартная виртуальная кабина - настраиваемый 10,25-дюймовый дисплей, заменяющий традиционные циферблаты за рулем.

Superb iV следует за новой Scala и недавно представил Kamiq, представив новый информационно-развлекательный центр третьего поколения (MIB3). Благодаря встроенной SIM-карте для передачи данных и беспроводному соединению для SmartLink и Apple CarPlay эта новая система предоставляет информацию о трафике в режиме реального времени и онлайн-поддержку, что позволяет быстрее и точнее рассчитывать предложения маршрутов. Система также может уведомлять водителя о пробках в режиме реального времени и быстро рассчитывать подходящие альтернативные маршруты.