

Skoda Elroq RS 2025 года был раскрыт, показав горячий маленький полноприводный аккумуляторный внедорожник, способный разгоняться на уровне хот-хэтча.
Переняв двухмоторную электрическую трансмиссию от текущего Enyaq RS, новый Skoda Elroq RS выдает 250 кВт, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды - на 0,1 секунды быстрее своего старшего брата и на 1,2 секунды быстрее стандартного Elroq 85.
Сочетая двойной двигатель с более емкой батареей на 84 кВт/ч, Skoda заявляет, что Elroq RS может преодолеть до 550 км по европейскому циклу испытаний WLTP, что не так уж далеко от 562 км, заявленных для Elroq 85x.
Благодаря новой батарее, Skoda утверждает, что Elroq RS теперь можно заряжать при мощности до 185 кВт - на 10 кВт больше, чем раньше, - а время зарядки от 10 до 80 процентов сократилось до 26 минут, что на две минуты быстрее, чем у стандартного Elroq с батареей 82 кВт/ч.
По словам Skoda, при использовании стандартного зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт зарядка от 0 до 100 процентов занимает около восьми часов.
Чтобы справиться с дополнительной мощностью, Elroq RS получил изготовленную на заказ спортивную подвеску, которая опускается на 15 мм спереди и на 10 мм сзади, в сочетании с адаптивными амортизаторами, которые предлагают головокружительные 15 различных настроек.
Еще больше повышает маневренность перенастроенное рулевое управление, увеличенные передние тормоза с новыми двухпоршневыми суппортами. Необычно, что сзади установлены барабанные тормоза.
Когда Elroq RS будет представлен, в нем появятся новые режимы движения, включая настройку Traction для легкого бездорожья. Доступны два звуковых ландшафта - Sport и Futuristic.