Škoda Auto уделяет особое внимание укреплению взаимного уважения между полами и поколениями
Описание 03-06-2024
9.3 Рейтинг
101

Škoda Auto принимает участие в Европейском месяце разнообразия уже четвертый год подряд. Эта инициатива, выдвигаемая Европейской комиссией в мае, подчеркивает важность разнообразия и инклюзивности как на рабочем месте, так и в обществе в целом, особенно в свете меняющейся рабочей среды и необходимости защиты прав сотрудников. Под девизом «Škoda Auto - место для всех» чешский автопроизводитель реализует различные инициативы, направленные на воспитание уважения между поколениями и полами, а также на международное сотрудничество. В своем последнем «Отчете о разнообразии 2023» Škoda Auto делится наиболее важными достижениями прошлого года, такими как успешное увеличение доли женщин в руководстве до 18,3 % (по сравнению с 14,6 % в 2021 году) и повышение доли международных сотрудников на руководящих должностях до 31 %.

«Уважение и внимание к каждому человеку - краеугольные камни культуры нашей компании, поэтому мы уже четвертый год подряд принимаем участие в Европейском месячнике разнообразия. Я в восторге от того, как развивается многообразие и инклюзивность в нашей компании. Совершенно очевидно, что продвижение открытой корпоративной культуры не только улучшает рабочую среду для наших сотрудников, но и поддерживает Škoda Auto в достижении ее амбициозных целей и создании творческого и справедливого рабочего места для каждого»,- Марен Граф, член правления Škoda Auto по работе с людьми и культуре.

Škoda Auto - место для каждого

Девиз этого года для инициатив Škoda Auto в области разнообразия и инклюзивности «Škoda Auto: место для всех» отражает стремление компании уважать уникальность каждого человека и открытость организации. Подкрепляя этот девиз, автопроизводитель также создал видеоролик, в котором сотрудники делятся своим мнением и взглядами. Особое внимание в этом году было уделено взаимодействию поколений и учету различий между разными возрастными группами.

Одним из ярких событий Европейского месяца разнообразия в Škoda Auto стала встреча сообщества Diversity Community Meetup. В ходе этого мероприятия участники приняли участие в интерактивных семинарах, посвященных таким темам, как нейроразнообразие, поколение Z (люди, родившиеся в «эпоху Интернета», как правило, после 2000 года) и домашнее насилие. Встреча Internationals@Škoda включала групповую поездку, презентации и дискуссии, специально ориентированные на сотрудников из-за рубежа. Другие проекты были посвящены карьерному росту женщин, новой ресурсной группе Women@Work, внедрению новых технологий, поддержке сотрудников через потоковое мероприятие, а также продвижению инклюзивного языка на рабочем месте. Кроме того, сотрудники Škoda Auto приняли участие в благотворительном забеге Fun & Run против дискриминации.
Эти мероприятия проходили в течение мая и являются частью продолжающейся серии мероприятий.

Взаимное уважение, принятие и понимание - краеугольные камни корпоративной культуры Škoda

В течение трех лет в компании активно действует группа сотрудников Škoda Proud, открытая для всех, кто заинтересован в поддержке и дальнейшем продвижении тем многообразия и инклюзивности. В сотрудничестве с профсоюзом KOVO компания Škoda Auto уже давно стремится к развитию и внедрению корпоративной культуры и условий труда, учитывающих различные индивидуальные потребности и ожидания сотрудников. С 2006 года, помимо прочих инициатив, автопроизводитель управляет защищенным центром, предлагающим возможности трудоустройства для людей с ограниченными возможностями. В 2019 году Škoda Auto подписала Европейскую хартию разнообразия, активно выступая за принятие, равные возможности и культурное разнообразие. В 2023 году компания стала премиальным членом Pride Business Forum и присоединилась к сообществу D&I Shapers - двум ведущим платформам по вопросам многообразия и инклюзивности.

Отчет о многообразии за 2023 год: Множество положительных результатов

Выпущенный в начале мая очередной выпуск ежегодного отчета о многообразии подводит итоги деятельности Škoda Auto по укреплению прав человека и взаимопонимания, подтверждая ее приверженность этим темам. В отчете представлена исчерпывающая информация о многочисленных проектах в области многообразия и инклюзивности. В прошлом году Škoda Auto успешно увеличила долю женщин в руководстве до 18,3 % (по сравнению с 14,6 % в 2021 году), а доля международных сотрудников на руководящих должностях выросла до 31 %.

Ключевые цели Стратегии разнообразия Škoda Auto до 2030 года включают достижение 25 % женского представительства в руководстве к 2030 году, развитие сотрудничества поколений и поддержку семей с детьми, активную поддержку групп сотрудников и персонала, а также реализацию мер по адаптации коллег с ограниченными возможностями.

Будучи одним из крупнейших работодателей частного сектора в Чешской Республике, Škoda Auto с 2019 года подписала Хартию многообразия Чехии. Кроме того, компания тесно сотрудничает с крупнейшим партнером CSR Europe, организацией «Бизнес для общества», и взаимодействует с национальным координатором чешской версии Хартии многообразия.