Škoda Auto улучшает пользовательский опыт, интегрируя "ChatGPT" в свои автомобили
Описание 10-01-2024
9.3 Рейтинг
75

Škoda Auto объявляет об интеграции чат-бота ChatGPT, основанного на ИИ, в свой голосовой ассистент Laura. Этот важный шаг улучшит впечатления многих клиентов от поездки в машине и поможет сделать повседневную жизнь проще. Модели Škoda на платформах MEB GP и MQB EVO смогут воспользоваться этой новой функцией. Они смогут получить доступ к обширной базе данных искусственного интеллекта и зачитывать контент во время движения. Эта новая функция работает на базе Cerence Chat Pro от технологического партнера Cerence Inc., предлагая уникальную интеграцию ChatGPT автомобильного уровня. Личные данные и информация об автомобиле всегда защищены.

"Обогащение голосовой помощи Škoda искусственным интеллектом делает наши автомобили еще лучшим повседневным компаньоном. Водители и пассажиры получат простой и вербальный доступ к миру знаний в дороге. Интеграция ChatGPT в наш голосовой помощник Laura - это еще один способ, которым Škoda адаптирует передовые технологии для улучшения опыта вождения. Для водителя все остается свободным, а безопасность данных остается приоритетом. Я уверен, что клиенты по достоинству оценят эту современную новую функцию",- Клаус Целлмер, генеральный директор Škoda Auto

Новые функции для улучшения впечатлений от вождения

Новый чатбот будет предлагаться вместе с информационно-развлекательными системами последнего поколения с середины 2024 года. Он будет доступен в следующих моделях на платформах MEB GP и MQB EVO: некоторые версии Škoda Enyaq, Škoda Superb и Kodiaq нового поколения, а также обновленная Škoda Octavia. Интеграция ChatGPT в голосовой помощник Laura с помощью Cerence Chat Pro открывает множество новых возможностей, которые выходят далеко за рамки прежних голосовых команд. С помощью голосового помощника Laura можно, например, управлять информационно-развлекательной системой, навигацией и кондиционером, а также отвечать на вопросы общего характера. В будущем ИИ будет предоставлять дополнительную информацию в ответ на вопросы, выходящие за рамки этих возможностей, что станет частью его постоянно растущего потенциала. Это может оказаться нужным во время автомобильной поездки: обогащение беседы, прояснение вопросов, разговор на интуитивно понятном языке, получение информации о конкретном транспортном средстве и многое другое - совершенно без рук для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Защита данных как главный приоритет

Управление остается простым для водителя: голосовой помощник активируется командой "Окей, Лаура" или соответствующей кнопкой на рулевом колесе. Если система Škoda не может ответить на запрос, он анонимно передается искусственному интеллекту. ChatGPT не получает доступа к данным автомобиля или личной информации. Все сообщения немедленно удаляются после обработки, чтобы обеспечить высочайший стандарт защиты данных. Эта новая функция будет доступна и в других моделях марок Volkswagen Group.