

Škoda Auto отмечает свой 32-й год в качестве официального главного спонсора Чемпионата мира по хоккею. Чешский автопроизводитель отпразднует это событие, представив новое семейство Škoda Enyaq RS - самую спортивную электрическую модель марки на сегодняшний день - наряду с Elroq RS. В преддверии мировой цифровой премьеры на YouTube-канале Škoda автопроизводитель выпустил тизер, раскрывающий первые детали экстерьера и интерьера Enyaq RS и Enyaq Coupé RS. Škoda предоставит организаторам парк из 45 электрифицированных автомобилей, включающий 30 полностью электрических моделей Elroq и Enyaq, а также 15 плагин-гибридных версий Kodiaq iV и Superb Combi iV. Еще одной изюминкой станет совершенно новый хрустальный кубок для самого ценного игрока турнира, созданный командой дизайнеров Škoda. Чемпионат пройдет с 9 по 25 мая в Стокгольме, Швеция, и Хернинге, Дания Болельщики и посетители также могут рассчитывать на фан-зоны Škoda в обоих принимающих городах, предлагающие разнообразную программу мероприятий.
«Хоккей - один из самых просматриваемых видов спорта во всем мире, а во время чемпионата он привлекает внимание бесчисленных болельщиков - как в нашей родной стране, Чехии, так и за ее пределами. В прошлом году чемпионат посмотрели 89 миллионов зрителей. Как официальный главный спонсор и обладатель мирового рекорда по самому продолжительному спонсорству чемпионата мира, Škoda Auto отмечает это традиционное спортивное событие мировой премьерой нового семейства Enyaq RS. В прошлом году семейство Enyaq стало третьим самым продаваемым электромобилем в Европе, и эта последняя версия, выполненная в новом дизайнерском стиле Modern Solid, имеет все предпосылки для того, чтобы развить этот успех. Enyaq RS и Enyaq Coupé RS представляют собой вершину электрической линейки Škoda»,- Мартин Ян, член правления Škoda Auto по продажам и маркетингу.
Новый Enyaq RS: топовые версии полностью электрической флагманской модели Škoda
В преддверии мировой премьеры Škoda Auto выпустила тизерный ролик, предлагающий первый взгляд на новые Enyaq RS и Enyaq Coupé RS. Цифровая мировая премьера обеих моделей состоится 9 мая в 16:00 CEST на канале Škoda Auto на YouTube, а публичный дебют обоих автомобилей пройдет одновременно в Стокгольме и Хернинге.
Модели RS представляют собой топовые версии недавно обновленных Enyaq и Enyaq Coupé. Их новый смелый дизайн, основанный на языке дизайна Modern Solid, включает в себя отличительную панель Tech-Deck Face черного глянцевого цвета, в которую встроены все датчики, необходимые для передовых систем помощи водителю и безопасности. Полный привод обеспечивается двумя электромоторами - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 250 кВт. Это обеспечивает быстрый разгон, причем как новый Enyaq RS, так и Enyaq Coupé RS разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что делает их, наряду с Elroq RS, самыми быстрыми моделями в текущем модельном ряду Škoda. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов интерьера: RS Lounge и RS Suite, оба из которых предлагают обширное стандартное оборудование.
Škoda Auto устанавливает новые спонсорские рубежи и представляет обновленный кубок
Škoda Auto поддерживает Чемпионат мира по хоккею с 1992 года, сначала в качестве партнера по мобильности, а в следующем году стала официальным главным спонсором, и с тех пор занимает эту роль. Благодаря 32 годам спонсорства подряд чешский автопроизводитель установил рекорд Гиннесса как самый продолжительный главный спонсор в истории любого чемпионата мира.
С 2018 года Škoda Auto также разрабатывает дизайн трофея MVP турнира. В этом году впервые за семь лет дизайн трофея был полностью изменен. Новая интерпретация отличается смелыми геометрическими вырезами в монолитном корпусе из выдувного вручную стекла. Разработанный в соответствии с новым языком дизайна бренда Modern Solid, кубок выделяется своей плавной формой, вдохновленной природой. Как и в предыдущие годы, в качестве материала был выбран чешский хрусталь, который славится своей ремесленной точностью и мастерством. Фирменный зеленый цвет Škoda создается с помощью специально разработанных изумрудных пигментов, уникальным образом подвешенных внутри стекла.
Фан-зоны Škoda делают бренд ближе к поклонникам всех возрастов
Посетители чемпионата смогут увидеть автомобили Škoda вблизи - в том числе новые Enyaq RS и Enyaq Coupé RS - как внутри арен, так и на прилегающих территориях. Škoda Auto также организует специальные фан-зоны в обоих принимающих городах, предлагая яркую смесь развлечений и мероприятий. Гости смогут спеть в специальном Elroq, оборудованном караоке, или поиграть в мини-игры на хоккейную тематику на своих смартфонах.
В Стокгольме, принимающем чемпионат мира в одиннадцатый раз, болельщики смогут проверить свою меткость в виртуальном симуляторе бросков по воротам и лично увидеть новый трофей MVP. В Хернинге одной из главных достопримечательностей станет гигантская вратарская маска, раскрашенная в цвета Škoda.