Škoda Auto расширила возможности своего автомобильного информационно-развлекательного приложения "Offers". Бесплатное приложение, доступное теперь на восьми рынках, предлагает более 100 товаров со скидками. Все они, начиная от закусок и питания и заканчивая путешествиями и уходом за автомобилем, доступны непосредственно из автомобиля пользователя. Кроме того, в приложение включены специальные предложения из интернет-магазина Škoda Auto. С выходом версии 5.1 возможности приложения расширились и теперь включают в себя множество услуг. Приложение "Предложения" совместимо со всеми текущими автомобилями, оснащенными информационно-развлекательными системами Amundsen и Columbus последнего поколения.
Бесплатный доступ к широкому спектру акций в восьми странах
Приложение "Offers" подтверждает стремление Škoda к повышению качества вождения за счет инновационных решений и удобного доступа в дороге. Во время поездки на автомобиле Škoda различные услуги и товары по сниженным ценам доступны всего в несколько кликов, включая бесплатные чашки кофе. Автомобильное приложение "Offers" использует информационно-развлекательный дисплей для отображения и предоставления доступа к этим скидкам, которые адаптированы к стране или региону, через который проезжает автомобиль. Приложение доступно бесплатно для автомобилей Fabia, Scala, Kamiq, Octavia, Karoq, Superb и Kodiaq, оснащенных последним поколением информационно-развлекательных систем Amundsen или Columbus. Приложение "Предложения" уже выпущено на восьми рынках: в Чехии, Словакии, Германии, Польше, Австрии, Великобритании, а в последнее время - в Испании и Финляндии.
Бесшовный опыт: быстрый доступ и простота использования
Доступ к приложению "Предложения" осуществляется простым нажатием на значок %. После того как пользователь согласился с условиями и подтвердил свой адрес электронной почты, он может просматривать и выбирать различные предложения в приложении. Выбрав то или иное предложение, пользователь может перейти на сайт партнера по QR-коду или получить уникальный код скидки. Он отправляется на подтвержденный адрес электронной почты, а также находится в разделе "Сообщения" приложения MyŠkoda. Код скидки может быть отсканирован сотрудниками компании-партнера в пункте оплаты или введен в процессе онлайн-покупки. Воспользоваться предложениями могут даже те, кто не имеет бортового профиля, например, арендаторы, у которых нет приложения MyŠkoda. Однако эти пользователи обнаружат, что предложения не персонализированы, а детали соответствующей скидки можно увидеть, только отсканировав QR-код на экране информационно-развлекательной системы.
Разнообразные предложения под рукой - от прохладительных напитков и туристических услуг до аренды жилья
С последним обновлением до версии 5.1 сфера применения приложения расширилась и теперь включает в себя более 100 наименований товаров по сниженным ценам, в том числе напитки, питание, путешествия, обслуживание автомобилей, а также другие услуги. Эти предложения предоставляются внешними партнерами или непосредственно Škoda: в электронном магазине марки можно найти средства по уходу за автомобилем, комплекты шин со скидкой, услуги по очистке кондиционера и многое другое. Портфель постоянно расширяется. Например, проездной билет Prague Visitor Pass, который обычно можно приобрести только в информационных центрах, теперь доступен с 10% скидкой для туристов, посещающих столицу Чехии. Кроме того, пользователи Škoda в Чехии и Словакии имеют возможность арендовать автомобиль Enyaq по специальному тарифу для поездок выходного дня и тест-драйвов. Индивидуальные услуги и доступность зависят от условий каждого партнера.