Модельный ряд Skoda 2021 года
Описание 01-07-2020
9.3 Рейтинг
381

Летом этого года чешский производитель вступает в 2021 модельный год с множеством новых функций, которые предоставляются для новых автомобилей. Среди них стоит отметить новые рулевые колеса, моторы с большей эффективностью и дополнительные системы помощи. В обновленной модели Octavia будут установлены рулевые колеса с двумя или тремя спицами, а также спортивные кнопки управления, которые доступны и в других моделях Skoda.

Помимо этого, силовые агрегаты, которые размещаются под капотом в автомобилях модельного ряда от Fabia до SuperB, будут переработаны таким образом, чтобы удовлетворять стандарты выбросов Euro 6d. Некоторые двигатели будут развивать еще большую мощность.

В моделях SuperB, Kodiaq и Karoq будут установлены дополнительные системы помощи, а также компактные модели Scala и Kamiq будут совершенствоваться дополнительными фишками.

Одними из самых поразительных изменений от чешской компании, которые они внесли в 2021 модельный год, являются их рулевые колеса. Они дебютировали в новой Skoda Octavia, и теперь будут использоваться в других моделях автомобилей. В зависимости от того, какую комплектацию и дополнительные опции выберет покупатель, на автомобилях будут устанавливаться рули с двумя спицами или с тремя в качестве спортивной версии, а также в большинстве вариантов рулевые колеса будут обиты кожей. 

Помимо этого, в зависимости от конфигурации автомобиля, рулевое колесо может быть обшито перфорированной кожей, контрастными цветными швами, а также подрулевыми лепестками, позволяющими управлять DSG. 

Более мощные двигатели для Skoda SuperB

В новом модельном году флагманская модель SuperB будет представлена с двумя двигателями с увеличенной производительностью, а также уменьшенным расходом топлива, влекущим за собой снижение уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.

Самый мощный дизельный двигатель с рабочим объемом в 2 литра и турбиной будет выдавать пиковую мощность в 200 лошадиных сил, в отличие от 190 лошадок в предыдущей генерации. Помимо этого в двигателе используется система улучшенной обработки отработанных газов, использующая процесс “двойного дозирования”, что дает возможность снизить выбросы оксида азота до 80 процентов.

Бензиновая версия двигателя TSI с рабочим объемом в 2 литра будет отличаться увеличением максимальной производительности на 8 лошадок, поэтому пиковые показатели будут составлять 280 лошадиных сил.

Выбросы вредных веществ от обоих силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro 6d, который будет также доступен для всех остальных моторов в начале нового модельного года. После того, как система Area View стала довольно успешной в автомобиле SuperB iV, она будет доступна и для других моделей. При этом будет использоваться объемное изображение в 360 градусов, которое создается четырьмя камерами, для обзора ближайшего окружения автомобиля при парковке или маневрировании. 

Прогнозирующий круиз-контроль в Skoda Kodiaq 

В список систем помощи Kodiaq 2021 модельного года будет добавлен прогнозирующий круиз-контроль. Эта дополнительная система будет использовать изображение, получаемое с камеры, расположенной на лобовом стекле вместе с данными из навигационной системы. Это позволит определить ограничения скорости, а также поможет регулировать скорость автоматически перед поворотами. Опциональная система входа без ключа KESSY теперь будет работать на всех дверях.

Кожаная обивка с новыми спортивными сиденьями с вентиляцией, а также возможностью увеличения поверхности сиденья будут доступны в качестве дополнительной опции для модификаций SPORTLINE и RS.

Максимальная мощность двухлитрового турбированного дизельного мотора также увеличится, и вместо 190 лошадиных сил, он будет выдавать 200 лошадок. Этот мотор, а также и младшая модель с мощностью в 150 лошадиных сил, работающая в паре с DSG на 7 ступеней, будет соответствовать стандарту выбросов Euro 6d. 1.5-литровый мотор TSI также потерпит изменения, и будет соответствовать аналогичному стандарту и помимо этого, он будет оснащаться механической коробкой переключения передач нового поколения на 6 ступеней.

Новый дизель в Skoda Karoq

Skoda Karoq 2021 модельного года впервые будет предлагаться покупателям с опциональным кондиционером Climatronic на три зоны, а также может быть оснащена системами Area View и Trailer Assist.

Поскольку производители переводят практически весь свой ассортимент силовых агрегатов на стандарт Euro 6d, компании пришлось заменить предыдущий дизельный мотор с мощностью в 115 лошадей и рабочим объемом в 1.6 литра на двухлитровый TDI нового поколения с такой же мощностью. Дело в том, что этот мотор использует процесс двойного дозирования, что обеспечивает уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу. 

Доработки в Scala и Kamiq

Силовые агрегаты, которые производители установили в своих компактных моделях Scala и Kamiq, также будут доработаны для того, чтобы соответствовать стандарту Euro 6d. Помимо этого, на автомобилях 2021 модельного года будут установлены дополнительные детали экстерьера. В автомобилях будут доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски серебристого цвета, а также карман для хранения под крышкой багажника.

В системе бесключевого доступа KESSY, которая доступна в качестве дополнительной опции, сигнал передатчика теперь активируется в случае, когда ключ не двигался в течение 5 минут. В ранних версиях этот отрезок времени составлял 15 минут. Версии Monte Carlo можно будет заказать с надписью бренда на задней двери не только в серебристом, но еще и в черном цвете. 

Также в модели Kamiq будет предоставлена версия Scoutline, в которой будет доступен пакет Red & Grey. Благодаря этому пакету, покупатели получат расширенное заднее стекло для комплектаций Ambition и Style. В версии Scala G-TEC такая опция отсутствует. Внешние части радиаторной решетки также как и боковые зеркала отличаются черной отделкой.

В этом модельном ряде все модели Scala и Kamiq будут оснащаться фильтром с активированным углем, который направлен на уменьшение уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Варианты G-TEC с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил классифицируются в соответствии с Euro 6d. 1.5 TSI выдает мощность в 150 лошадей, в то время как 1,0 TSI доступен с выходной производительностью в 110 и 95 лошадиных сил.

Изменения в Skoda Fabia

В этой модели силовой агрегат TSI, выдающий 95 лошадиных сил максимальной мощности, перейдет на стандарт выбросов Евро 6d во второй половине года. Двигатель с системой непосредственного впрыска будет доступен в паре с DSG на 7 ступеней, либо с механической коробкой переключения передач на 5 ступеней (в стандартной комплектации). 1.0 MPI мотор в базе с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил и механикой на 5 ступеней также будет соответствовать стандартам Евро 6d. 

В ассортимент предлагаемых колесных дисков будут добавлены 16-ти дюймовые сплавы, а также 17-ти дюймовые колеса черного цвета. Также как и модели Scala и Kamiq, все Skoda Fabia будут оснащаться фильтром с активированным углем, а также новой версией системы бесключевого доступа KESSY, где передатчик отключается когда ключ находится без движения в течение 5 минут (в качестве дополнительной опции). 

В базовой комплектации автомобиля в качестве информационно-развлекательной системы будет доступна система Swing для европейского рынка. Такое решение предусматривает наличие сенсорного экрана с диагональю в 6.5 дюймов.

Интересные новости