ŠKODA VISION X
Описание 14-03-2019
9.3 Рейтинг
1831

Новый кроссовер будущего? 

Спортивный, компактный и полный передовых технологий: это концепция ŠKODA для городского кроссовера будущего. В исследовании используются характерные черты успешных моделей внедорожников ŠKODA, они интерпретируют их и переносят в следующий сегмент автомобилей. 

ŠKODA VISION X отмечает свою мировую премьеру на Женевском международном автосалоне в 2018 году. Компактные пропорции, короткие свесы и четкие линии подчеркивают проворный и спортивный характер концепт-кара. В своем интерьере ŠKODA VISION X имеет инновационные информационно-развлекательные технологии. Особое внимание нужно обратить на концепцию экологически рационального привода ŠKODA VISION X. Эта технология сочетает в себе двигатель на сжиженном природном газе и бензине с электродвигателем, обеспечивая самопроизвольную подачу мощности и повышенную маневренность, а также позволяет снизить выбросы CO2 менее чем до 90 граммов на километр.

«Эмоциональный дизайн, современные технологии привода и полная связь: с концептуальным исследованием ŠKODA VISION X мы представляем наше видение современного городского кроссовера, - сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер, добавив:« Внешний дизайн обеспечивает конкретный вид третьего члена успешной семьи внедорожников. С этой моделью мы будем привлекать еще больше клиентов к бренду ŠKODA в будущем ».

ŠKODA VISION X, на первый взгляд, может быть идентифицирован как внедорожник от давнего чешского бренда. С новым городским кроссовером ŠKODA AUTO делает очередной систематический шаг в своей стратегии внедорожников.

Подойдем ближе

ŠKODA VISION X воплощает маневренность, универсальность и удовольствие от вождения как в городских условиях, так и при движении по бездорожью. Благодаря своим компактным внешним и внутренним размерам, а также расширенным информационно-развлекательным функциям, дизайн идеально подходит людям, которые ориентированы на современный образ жизни 

Мы сидим вместе с дизайнерами Skoda в новейшем концептуальном автомобиле Vision X, чтобы почувствовать вкус предстоящего маленького внедорожника

Быстрое знакомство с Skoda Vision X дает нам отличное представление о предстоящем небольшом внедорожнике фирмы. В то время как инженеры и дизайнеры будут вносить небольшие изменения в машину, прежде чем она выйдет в производство, основная форма должна остаться. Конечно, будучи Skoda, он не потеряет ни одной из своих функций SimplyClever, а это означает, что крутой кроссовер будет предлагать шикарную форму и гениальную функциональность.

Продолжение умного футуризма

Модельный ряд быстро расширяется, и теперь в линейку входят восемь моделей - еще 10 вариантов автомобилей появятся и до 2025 года. Но следующим в очереди будет новый «детский внедорожник», основанный на концепции Vision X , который должен в 2019 году стать конкурентом Citroen C3 Aircross .    
Чтобы дать нам представление о том, что нас ждет, мы отправились в чешский офис Skoda, чтобы быстро познакомиться с концептуальным автомобилем Женевского автосалона. Хотя эти возможности дают мало реальных впечатлений от вождения, это дает нам шанс поближе познакомиться с проектом и командой, стоящей за ним. Познакомившись с дизайнерами Dalibor Pantucek и Dimitrios Darkoudis, мы также лучше понимаем будущее направление стиля для бренда.  
Skoda исторически довольно близко придерживалась своих первоначальных эскизов дизайна, так как дизайнер интерьера Darkoudis сказал нам, что концепция дает четкий намек на то, что произойдет в 2019 году: « Vision X не так безумен, как предыдущие концепции; основной дизайн более реалистичен, чем Vision E или Vision S ». 
Это говорит о том, что Vision X перейдет от концептуального автомобиля к серийному внедорожнику, выбрав лишь несколько настроек дизайна. Главный дизайнер экстерьера Pantucek сказал, что закругленные колесные арки останутся, несмотря на то, что Karoq и Kodiaq будут больше с квадратным и угловатым покрытием. 
Двухуровневая подпись переднего освещения Vision X аналогична той, что есть у его родных братьев и сестер, и, вероятно, будет продаваться опционально. Футуристичная радиатора будет принесена в жертву на серийных автомобилях, не в последнюю очередь по соображениям безопасности и нормативным требованиям 
Сплит дизайн задних фонарей должен остаться, однако, предлагая эволюционную модель, которая отличает его от других моделей в линейке Skoda. Пантучек сказал: «Представь, что ты отец и у тебя трое детей. У них одна и та же ДНК, но они совершенно разные». 
 

Для кого это авто?

Экскурсии на свежем воздухе и спортивные мероприятия - это среда, в которой мощный и компактный городской кроссовер демонстрирует свои сильные стороны. Концепт-кар дает представление о будущей модели, которая после успешных запусков ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ продолжит кампанию внедорожника бренда и завершит меньшую часть семейства внедорожников ŠKODA как вариант городского кроссовера. 
Новый маленький внедорожник Skoda, который, скорее всего, будет называться Amiq или Anuq, будет использовать дизайн Vision X 
Это Skoda Vision X, концепция Женевского автосалона, которая представляет новый небольшой кроссовер чешской марки, по стилю похожий на SEAT Arona и VW T-Roc .  
В выставочном автомобиле также используется сжатый природный газ (СПГ) в качестве потенциально более чистого топлива, а также имеет мягкую гибридную трансмиссию, разработанную для полного привода и ограниченного электрического запаса хода.  
Vision X - который, как ожидается, выйдет в производство в 2019 году и может иметь значок Amiq или Anuq, - скорее  кроссовер, чем внедорожник . Его длина 4250 мм и ширина 1800 мм - длиннее и шире, чем у его «родственных» автомобилей VW Group, T-Roc и Arona. Но линия крыши Skoda также значительно ниже, чем у обоих автомобилей». 
Важно отметить, что колесная база Vision X составляет 2645 мм - на 55 мм выше, чем у T-Roc, и на целых 80 мм длиннее, чем у Arona, - потому что Skoda хочет, чтобы ее самый маленький внедорожник обеспечил практичность семейного автомобиля, что все еще является относительной редкостью в этом классе, ориентированном на стиль. Чтобы добиться этого, он базируется на серийном автомобиле, а не на итерации супермини-длины платформы MQB A0 VW Group, которая также будет использоваться в следующем поколении Rapid .  
Эта более длинная колесная база отчетливо видна в дизайне, который отличается характерным «ударом» Skoda вокруг С-образных стоек. Передняя часть смешивает текущий язык дизайна внедорожника фирмы, устанавливая дневные ходовые огни (которые также подают анимированные сигналы индикатора), сидя над большими фарами внизу. 
Пока салон держится в тайне, но по эскизам мы знаем, что он будет оснащен «плавающей» широкоэкранной информационно-развлекательной системой.  
Vision X имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный для работы на КПГ. Но концепция также включает в себя передовые 48-вольтные гибридные силовые агрегаты с обоих концов - скромный стартер-генератор, который усиливает двигатель, и более мощный 27-сильный / 70-нм электродвигатель на задней оси, который может либо приводить в движение Автомобиль на короткие расстояния на чистой электрической мощности или объединить усилия с двигателем внутреннего сгорания, чтобы доставить полный привод. 
Задний двигатель также может быть полностью отключен, позволяя автомобилю работать как передний привод и вмешиваться только для восстановления энергии при движении вниз по склону или при торможении. Это электричество затем подается обратно в аккумулятор, установленный под передними сиденьями, который питает как передний, так и задний моторы.  
 

Быстро?

Skoda утверждает, что Vision X может развивать скорость 0-100 километров в час за 9,3 секунды и максимальную скорость 180 километров в час, обеспечивая при этом выброс CO2 в объеме 89 г / км, что является сравнительно низким показателем для полноприводного внедорожника. Предполагая, что небольшой бензобак будет использоваться в качестве резерва, автомобиль Vision X, оснащенный трансмиссией, будет иметь пробег около 600 километров, говорит Шкода.  
Член правления Skoda, отвечающий за техническое развитие, Кристиан Струбе, отказался назвать дату, когда мягкие гибридные системы могут быть предложены на серийном автомобиле, таком как Vision X, но он признался: «Мы настаиваем на этом. Это очень хороший способ доставки полного привода на автомобиле такого размера, потому что он хорошо подходит для упаковки ». 
Skoda считает, что СПГ имеет большое будущее благодаря «электронному» топливу, где возобновляемая энергия используется для смешивания водорода с CO2, получаемого из атмосферы, для производства метана, синтетического бензина или дизельного топлива. Начальник фирмы, Мартин Хрдлика, рассчитал, что выбросы CO2 от колыбели до могилы для 1,0-литрового 114-сильного бензинового автомобиля могут быть сокращены почти на две трети, если рассматриваемый автомобиль будет использовать электронное топливо на протяжении всей своей жизни. И технология может принести немедленную выгоду для существующих автомобилей, тоже. 
Таким образом, хотя Skoda и хочет избегать стилизации русской куклы в стиле Audi , как Darkoudis, так и Pantucek выразили желание остаться верными обоснованию Skoda «Просто умный», добавив полезные функции во всем.  
 

Эргономика и финал

Мы хотели объединить эмоции и функциональность», - сказал нам Пантучек. «Хороший дизайн находится где-то посередине. У каждой функции есть цель».  
Интерьер наполнен технологией - от большого центрального сенсорного экрана до полностью цифровых циферблатов. Skoda уже подтвердила, что эта установка появится в Octavia , Superb , Karoq и Kodiaq позже в этом году, и пока еще неназванный кроссовер должен иметь подобную систему. Внешнее освещение от концепции, скорее всего, появится и в готовом продукте, хотя и упрощено для облегчения производства. 
Двухместные сидения сзади будут убраны, в пользу обычной задней скамьи, а также будут заменены бескаркасные двери. Однако контрастную строчку следует перенести, поскольку Pantucek настаивает на том, что персонализация важна «для всех автомобилей Skoda». 
Широкая, приземистая стойка придала ему посаженный, но мужской вид, хотя изящные размеры SEAT Arona означали, что он никогда не чувствовал себя громоздким или неловким.  
Работает на VW 1,5-литровым TSI двигателем Group, наша машина работала на сжатом природном газе (CNG). Хотя топливо набирает обороты в Европе, оно вряд ли будет предложено в качестве опции, когда кроссовер появится в России в следующем году. Небольшой электродвигатель дал нашей тестовой модели небольшой диапазон EV, а также предлагал мощность для задней оси для полного привода. 
Автомобиль, готовый для шоу-рума, будет базироваться на платформе Skoda MQB, позволяющей использовать бензиновые, дизельные и электрифицированные трансмиссии, а также передний или полный привод. Ручная и автоматическая коробки будут доступны. Ожидается, что цены начнутся с  47 000 долларов.