Новый тизер Skoda Enyaq iV
Описание 26-08-2020
9.3 Рейтинг
1096

Компания Skoda продолжает подогревать публику прежде чем продемонстрирует свой первый полностью электрический внедорожник новыми эскизами. Но этот раз, компания презентовала тизер, на котором заметны фары автомобиля. Все идет по плану производителей, подготавливающих покупателей к большому дебюту Enyaq iV, который запланирован на 1 сентября и будет проходить в Праге. И компания не стала торопиться прежде чем, начать вести разговоры о задних фонарях машины и головной оптике.

Создается ощущение, что чешский бренд особенно гордится фарами автомобиля Enyaq iV, в которых используется технология полностью светодиодной матрицы, отличающихся шестиугольной формой основных модулей светодиодов. Еще более динамичный внешний вид создается благодаря тому, что на автомобиле присутствуют мелко прорисованные дневные ходовые огни, подчеркнутые тонкими ресницами.

Skoda также заявляет о том, что на создание дизайна светодиодных кластеров их вдохновили традиции богемского хрусталя. Особенно сильно это можно заметить на задней оптике, которая отличается точными линиями и геометрическим расположением, а также исключительно прозрачными поверхностями из стекла, что позволяет создать эффект постоянно меняющихся граней фонарей.

Все эти решения возможно применить благодаря уникальной платформе модульного набора инструментов электрификации под названием MEB, которая применяется производителями впервые за всю историю. Габариты серийного автомобиля следующие: длина в 4648 миллиметров, ширина в 1877 миллиметров, а высота модели будет составлять 1618 миллиметров. Колесная база автомобиля довольно большая, и равна 2765 миллиметров. Параметры автомобиля не отличаются массивностью, но благодаря его продуманной компоновке, покупатели получат полезный объем для грузового пространства в 585 литров.

Подобно его сородичу Volkswagen, ID.4, Enyaq iV будет оснащен электрической трансмиссией, использующей для движения два или один электродвигатель. Вариант автомобиля, предлагаемый в базовой комплектации, будет оснащаться задним приводом и позволит преодолеть на электрической тяге до 500 километров без необходимости подзарядки. Версия с двумя моторами будет обеспечивать пробег порядка 460 километров, при этом первую сотню машина будет набирать всего за 6.2 секунды.