Открытие нового микросайта Škoda по устойчивому развитию
Описание 25-06-2023
9.3 Рейтинг
182

Škoda Auto запустила специальный микросайт, на котором собрана полная информация о разнообразных инициативах автопроизводителя в области устойчивого развития. Новый центр будет предлагать последние сведения об экологических, социальных и управленческих (ESG) темах и мерах компании, способствуя прозрачному диалогу и вовлечению в эти важнейшие темы. 

"Устойчивое развитие является неотъемлемой частью нашей стратегии. Мы серьезно относимся к своей ответственности за снижение воздействия нашей деятельности по всей цепочке создания стоимости. Это включает в себя постоянный тщательный анализ всех аспектов нашей деятельности для поиска новых путей достижения этой цели. Как корпоративный гражданин мы стремимся к конструктивному диалогу со всеми заинтересованными сторонами по таким ключевым вопросам, как устойчивое развитие, поэтому чем активнее будет обмен мнениями с заинтересованными сторонами о наших действиях в этой области, тем лучше." - Клаус Целлмер, генеральный директор Škoda Auto 

"В Škoda мы сосредоточены на создании лучшего для планеты, сообществ и наших клиентов, а также наших сотрудников, партнеров и всей цепочки поставок. Для нас устойчивое развитие - это путешествие: мы прошли долгий путь, но большая часть еще впереди. Вот почему для нас важно иметь место, где мы можем прозрачно сообщать о нашем прогрессе и целях всем заинтересованным сторонам" - Карстен Шнаке, член правления Škoda Auto по закупкам. 

Новый микросайт, ориентированный на устойчивое развитие 

Новый микросайт предоставляет исчерпывающую информацию о разработке устойчивых продуктов и процессов. Он включает в себя все три аспекта ESG: в экологическом разделе описаны меры, которые чешский автопроизводитель принимает для минимизации воздействия своей деятельности и сокращения выбросов CO2. Социальный раздел подчеркивает роль Škoda в обществе - стремление подавать пример и создавать ценности посредством участия в жизни общества как на своих предприятиях, так и за их пределами. Кроме того, микросайт описывает стремление автопроизводителя быть сильным и надежным долгосрочным партнером для сотрудников, клиентов, дилеров и общества. Новый микросайт является частью Škoda Storyboard, коммуникационной платформы компании для обмена информацией со СМИ и общественностью. 

Škoda Auto реализует целостный план действий по последовательному декарбонизированию компании: Производитель автомобилей ускоряет темпы развития электромобильности, предлагая в ближайшие годы шесть новых полностью электрических моделей. При этом основное внимание уделяется устойчивому производству и эксплуатации этих автомобилей, включая цепочки поставок. Škoda Auto также стремится использовать в своих автомобилях материалы, пригодные для вторичной переработки, и последовательно утилизировать высоковольтные батареи от электронных автомобилей. В зависимости от развития рынка, целью является увеличение доли полностью электрических моделей в европейских продажах марки до 70% к 2030 году. Кроме того, компания намерена сократить выбросы своего автопарка более чем на 50% по сравнению с 2020 годом.