Победительница Лотта Копецки получает зеленый трофей от Škoda Design
Описание 01-08-2023
9.3 Рейтинг
160

Второй этап женской велогонки Tour de France avec ZWIFT завершился вчера в Пау после восьми этапов и 956 километров. Чемпионство досталось голландской гонщице Деми Воллеринг. Победительнице зачета по очкам бельгийке Лотте Копецки был выдан заслуженный трофей из богемского хрусталя, сделанный командой Škoda Design. Уже как второй ивент автопроизводитель является благотворителем крупнейшей в мире профессиональной женской велогонки в качестве основного партнера и поставщика автомобилей. В этом качестве Škoda вручила организаторам 34 подключаемых гибридных и абсолютно электрических машин , включая модели Octavia iV, Superb iV и Enyaq iV, причем аккумуляторный внедорожник занял роль головного транспортного средства, так называемого "Red Car".

"Я искренне поздравляю победительницу Деми Фоллеринг и всех остальных участниц с впечатляющими результатами в этом сложном и захватывающем соревновании. Женский Тур де Франс с ZWIFT - это исключительное событие, которое оказывает влияние далеко за пределами спорта: Являясь крупнейшим в мире профессиональным женским велоспортом, он помогает привлечь внимание общественности к этому удивительному виду спорта и одновременно пролить свет на равенство. Мы с самого начала спонсировали и поддерживали это мероприятие, чтобы способствовать развитию многообразия, равноправия и справедливости, в том числе. Наша приверженность этим ценностям воплощается и в нашем автомобиле Škoda Enyaq Coupé Respectline, который сопровождал пелотон до финиша",- Марен Граф, член правления Škoda Auto по работе с людьми и культуре

Победитель зачета по очкам получает зеленый трофей, созданный командой Škoda Design

Škoda Auto вновь выступила спонсором зеленой майки для лидера зачета по очкам. Лотта Копецки завершила тур с очковой майкой и получила зеленый трофей, созданный командой Škoda Design. Хрустальная скульптура имеет четко очерченные линии, напоминающие велосипед. Точность и техничность отсылают к параллелям между велоспортом и автомобилестроением. Дизайн был воплощен в жизнь в ходе сложного процесса резки стекла с использованием традиционных методов, выполненного специалистом по хрусталю Lasvit в Новом Бору.

Велосипедисты преодолели сложный маршрут протяженностью почти 1 000 км

На протяжении 956 км пути к финишу в По международным гонщикам из 27 стран предстояло преодолеть четыре равнинных, два холмистых и один горный этапы, а также индивидуальную гонку на время. Стартовав в Клермон-Ферране, они преодолели более 14 000 метров высоты и два горных хребта. На седьмом из восьми этапов они достигли самой высокой точки трассы на высоте 2 110 метров и финишировали на перевале Пиренейских гор - Коль дю Турмале. Гонщиков сопровождали 34 гибридные и полностью электрические модели Škoda, причем Enyaq iV служил головным автомобилем ("красной машиной") для директора гонки Марион Руссе.

Вождение ради честных возможностей: Škoda Enyaq Coupé Respectline

Чтобы привлечь внимание общественности к вопросам разнообразия, равенства и справедливости во всех сферах жизни, на заключительном этапе протяженностью 22,6 км спортсменов сопровождал автомобиль Škoda Enyaq Coupé Respectline. Целью создания уникального автомобиля является содействие равному и справедливому отношению к каждому человеку, независимо от его происхождения, национальности, возраста, пола, гендерной идентичности, пола, вероисповедания, сексуальной ориентации или других личных характеристик.