Skoda Kamiq получил максимум пять звезд в своем тесте независимой европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает первый городской внедорожник автопроизводителя еще одной моделью, которая считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Kamiq показал себя особенно хорошо с точки зрения защиты взрослых пассажиров и велосипедистов.
Кристиан Штрубе, член правления Skoda Auto по техническому развитию, объясняет: «Активная и пассивная безопасность наших транспортных средств является главным приоритетом для Skoda. Тот факт, что Kamiq, наша последняя модель, теперь получил еще один максимальный пятизвездочный балл в краш-тесте Euro NCAP, показывает, какую высокую планку мы установили для безопасности наших транспортных средств, и является еще одной демонстрацией того, насколько успешны наши инженерные работы в этой области».
SkodaKamiq успешно прошел всесторонние испытания на безопасность и безопасность Euro NCAP, получив максимальный пятизвездочный балл. Тестеры Euro NCAP были приятно удивлены тем, насколько хорошо последнее дополнение к модельному портфелю Skoda защищает как взрослых, так и велосипедистов. Городской внедорожник набрал 96 процентов за защиту взрослых пассажиров в салоне - впечатляющие результаты в истории Euro NCAP. Кроме того, тестеры присудили Kamiq полную оценку защиты велосипедистов, отражая, в первую очередь, полезный эффект передней поддержки, предназначенной для контроля расстояния до впереди идущего транспортного средства, включая автоматическое замедление и торможение, а также для предупреждения водителя об опасности столкновения или, если столкновение неизбежно, путем сведения к минимуму его последствий путем торможения.
Он также обнаруживает, опасно ли пешеход пытается пересечь путь автомобиля, используя сложный алгоритм оценки сигнала. И функцией прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов, и функцией экстренного торможения в городе, включенной в стандартную комплектацию.
Что еще есть?
В случае аварии Kamiq защищает своих пассажиров с помощью девяти подушек безопасности, включая дополнительную коленную подушку безопасности для водителя и задние боковые подушки безопасности. Дополнительные функции безопасности включают в себя мультиколлизионный тормоз. Который начинает свою работу после того, как зафиксирует неизбежную аварийную ситуацию. Вслучае аварии мультиколлизионный тормоз начинает торможение, чтобы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение транспортного средства и, таким образом, уменьшить вероятность дальнейших столкновений.
Опциональную систему активной защиты пассажиров CrewProtectAssist. Эта система помощи предназначена для смягчения возможных последствий в случае угрожающего столкновения. Роль этого помощника заключается в защите отсека передних сидений путем втягивания ремней безопасности передних сидений, подтягивания боковых окон с электрическим управлением (если они открыты) а также закрыв электрически управляемую панорамную стеклянную крышу (если установлена), а также точки крепления ISOFIX и верхний трос на скамье заднего сиденья и сиденье переднего пассажира для обеспечения оптимальной защиты маленьких детей в любое время. Стандартное оснащение Skoda Kamiq также включает Lane Assist - это система, предназначенная для удержания транспортного средства на своей полосе движения и, при необходимости, для предупреждения водителя о нежелательной смене полосы движения.
Камера контролирует горизонтальную дорожную разметку, и помощник вмешивается в рулевое управление, чтобы удержать автомобиль в пределах полосы движения. Режим «адаптивного управления полосой движения» - это интеллектуальная функция, предназначенная для вмешательства в рулевое управление с целью удержания транспортного средства в центре его полосы движения.
Эта функция предназначена главным образом для обеспечения безопасности, то есть система предотвращает нежелательные изменения полосы движения, но не играет роли автономного вождения - водитель должен держать руки на руле. Благодаря двум радарным системам в задней части автомобиля, SideAssist обнаруживает приближающиеся сзади автомобили или находящиеся в слепой зоне автомобиля. Водитель информируется об этом светодиодным сигналом на внутренней кромке корпусов зеркал заднего вида. В то время как знакомая система обнаружения слепых зон имеет дальность до 20 м, Side Assist может обнаруживать транспортные средства на расстоянии до 70 м и, таким образом, также эффективно предупреждает водителя об опасных ситуациях на автомагистралях и проезжей части с двумя проезжими частями.
Совокупный эффект этих систем помощи принес Kamiq 3,5 балла из максимума четырех.