Празднование 20-летия партнерства Škoda Auto с Тур де Франс
Описание 28-06-2023
9.3 Рейтинг
209

В этом году исполняется 20 лет тесному сотрудничеству между Škoda Auto как официальным главным партнером и "Тур де Франс", самой известной велогонкой в мире. Болельщики увидят чешские автомобили поддержки вдоль трассы и на телевидении по всему миру. Парк из 209 автомобилей почти полностью электрифицирован; 207 автомобилей имеют гибридный или полностью электрический привод. Директор гонки Кристиан Прюдомм третий год подряд возглавит пелотон на полностью электрическом автомобиле Enyaq.

Мы рады отметить два десятилетия партнерства с престижной гонкой "Тур де Франс". Мы создали множество интересных материалов для нашей платформы We Love Cycling и даем болельщикам шанс выиграть профессиональные велосипеды и оригинальные зеленые майки с автографами гонщиков. В то же время мы продемонстрируем наш современный модельный ряд, идеально подходящий для активных современных исследователей и подчеркивающий нашу приверженность экологичному электрическому будущему", - Мартин Ян, член правления Škoda Auto по продажам и маркетингу.

Парк поддержки из 209 автомобилей готовится к 21 этапу и пяти пересечениям горных хребтов

110-й Тур де Франс стартует в баскском городе Бильбао 1 июля. Участников ожидает 21 этап, в ходе которого они преодолеют все пять горных хребтов Франции. В честь 20-летия партнерства Škoda Auto приготовила несколько сюрпризов для гонщиков и зрителей на заключительном этапе, который пройдет на Елисейских полях 23 июля. Подробности будут раскрыты в ближайшее время. В качестве официального главного партнера чешский автопроизводитель предоставит организаторам "Тур де Франс" 209 автомобилей поддержки, 207 из которых имеют гибридную или полностью электрическую трансмиссию. Директор гонки возглавит пелотон на "красном автомобиле" - специально модифицированном полностью электрическом Enyaq Sportline iV: у него шесть антенн, держатель флага, специальный гудок, рекламные баннеры, пять радиоконтуров и люк в крыше. VIP-гости смогут насладиться действием на трассе в автомобиле Superb L&K. Кроме того, Škoda Auto снова будет спонсировать "Зеленую майку", которая вручается лучшему спринтеру гонки. Трофеи, разработанные Škoda, будут вручены победителям общего зачета и зачета по очкам.

Истории в социальных сетях и в онлайн-журнале We Love Cycling

В честь 20-летия партнерства Škoda Auto поклонники велогонок по всему миру могут углубиться в историю Тур де Франс и ее эволюцию, а также пережить значимые моменты в онлайн-журнале We Love Cycling. Журнал также проводит четырехкруговой конкурс, дающий болельщикам шанс выиграть профессиональные велосипеды и оригинальные зеленые майки с автографами гонщиков. Кроме того, Škoda Auto сотрудничает с британским велосипедистом Кэмероном Джефферсом. Энтузиасты могут следить за ним в социальных сетях, чтобы получить эксклюзивный взгляд за кулисы.

Škoda Auto возвращается в качестве главного партнера Tour de France Femmes avec Zwift

После того, как автомобили поддержки Škoda сопроводят пелотон "Тур де Франс" до финиша, эстафета будет передана женщинам, участвующим во втором году "Тур де Франс" Femmes avec Zwift. С 23 по 30 июля им предстоит преодолеть 956 километров на восьми этапах. Поддержав прошлогоднюю гонку, Škoda Auto возвращается в качестве главного партнера мероприятия в этом году.

Поддержка велоспорта возвращает Škoda Auto к ее корням

Помимо Тур де Франс, Škoda Auto также поддерживает другие значимые велосипедные соревнования, такие как Вуэльта Испании и любительские соревнования L'Etape. Škoda Auto символически совершает полный круг, отдавая дань уважения своим основателям, Вацлаву Лаурину и Вацлаву Клементу, которые начали производство велосипедов в 1895 году и выпустили свой первый автомобиль десять лет спустя.

Вопросы и ответы с Кристианом Прюдоммом, директором Тур де Франс

Насколько важна роль ведущего автомобиля в обеспечении нормального хода гонки?

Каждый автомобиль играет жизненно важную роль в бесперебойном проведении гонки. Будь то автомобиль директора или комиссара, каждый играет свою роль, чтобы обеспечить безопасное проведение "Тур де Франс" для всех участников. Машина №1 - это своего рода диспетчерская вышка, которая получает всю информацию о том, что происходит на маршруте гонки до прибытия гонщиков.

Как вы сотрудничаете со Škoda, чтобы настроить автомобили для поддержки вас в конкретных ролях?

Škoda является важным партнером и играет ключевую и очевидную роль в организации Тур де Франс, поскольку это событие, где мы почти постоянно находимся в движении. Мы стараемся собирать отзывы и делиться ими со Škoda, чтобы они могли наилучшим образом адаптировать (при необходимости) свои автомобили для очень специфического использования, которое мы имеем на Тур де Франс.

Вопросы и ответы с Жилем Миньяном, водителем автомобиля Race Direction номер 1

Справочная информация: Автомобилем Race Direction под номером 1 управляет двукратный чемпион Франции по гонкам на время Жиль Мейньян. Мейньян ушел из спорта в 2001 году и попросил Кристиана Прюдомма стать его водителем после того, как ранее возил его на VIP-автомобиле во времена работы Кристиана Прюдомма на французском телевидении.

Профессиональных велосипедистов часто привлекают к управлению автомобилем во время гонки, поскольку они умеют предвидеть и реагировать в соответствии с движениями велосипедистов и пелотона.

Какие лучшие автомобильные разработки за эти годы принесли вам пользу?

Переход на автоматические коробки передач действительно упростил управление автомобилем во время велогонки, особенно на подъемах. Кроме того, приборная панель на Superb точно показывает, сколько километров вы проехали до первого знака после запятой, что очень важно в велогонке, чтобы знать, как далеко вы находитесь от финиша. Недавно мы перешли на гибридные автомобили, что позволяет мне находиться в электрическом режиме между фиктивным и реальным стартом каждого этапа, что очень ценят гонщики, которым приходится держаться прямо за мной на этом участке.

Каково это - возглавлять пелотон?

Это немного изменилось по сравнению с тем временем, когда я был гонщиком. На мне лежит важная ответственность - вести лучших гонщиков в самой большой профессиональной велогонке в мире, и моя задача - помочь Кристиану Прюдомму обеспечить безопасность гонки для всех, включая зрителей.

Как автомобили общаются друг с другом и как это изменилось?

Это происходит посредством радиосвязи, поскольку она оказалась наиболее эффективным и прямым способом общения, особенно когда вы достигаете некоторых очень отдаленных районов Франции, где телефонный сигнал может быть скудным.

Существуют ли ограничения скорости, которые необходимо соблюдать?

Да, мы не можем ехать со скоростью более 50 миль/ч (80 км/ч), за исключением спусков, если меня догоняет велосипедист. Однако главное правило, установленное UCI, заключается в том, что мы не можем ехать быстрее скорости гонщиков более чем на 12 миль/ч (20 км/ч).