Премьера новой Skoda Skala
Описание 20-03-2019
9.3 Рейтинг
1817

Что еще знаем о Skoda Scala?

Это ребрендинг Rapid. В то время, как на эскизах эта машина предлагалась в двух вариантах кузова, Scala получает только один: он заменяет Spaceback, предлагая автомобиль размером с Volkswagen Golf с огромным багажником хэтчбек и достойным внутренним пространством.

Это вместительно. Очень вместительно. Задние пассажиры имеют столько же места для колен, как и в нынешней Octavia, объем багажника составляет 467 литров (или 1410 литров при сложенных задних сиденьях), и места для водителя и переднего пассажира более чем достаточно. Это самая длинная машина, которую VW Group собирает на этой платформе, которая используется совместно с Volkswagen Polo и  SEAT Ibiza .

Он также имеет множество функций «SimplyClever», уникальных для Skoda, таких как зонт в салоне, скребок для льда на крышке топливного бака и встроенная воронка в крышке бачка омывателя ветрового стекла.

Новая Skoda Scala: интерьер и комфорт 

Внутренняя отделка должна стать значительным шагом вперед по сравнению с бюджетным Rapid Spaceback, с мягкими на ощупь материалами в ключевых областях и элегантной металлической отделкой по центру лицевой панели. На сиденьях - внешнее освещение красного или белого цвета и контрастная строчка. Подогрев передних и задних сидений также будет доступен вместе с обогревом ветрового стекла и рулевого колеса. 

Салон Scala включает в себя некоторые из новейших технологий VW Group, особенно в области информационно-развлекательных технологий, где ее дисплей представлен инженерами компании Шкода, как «плавающий» планшет. Skoda говорит, что форма приборной панели позволяет вам балансировать руку под сенсорным экраном, помогая делать более точные жесты при движении автомобиля. 

Встроенная SIM-карта с постоянным подключением 4G позволяет владельцам разблокировать машину с помощью смартфона и позволяет автоматически обновлять спутниковую карту. Scala также будет предлагаться с опцией 10,25-дюймового полностью цифрового приборного блока, в то время как Skoda SmartLink + представит Android Auto и Apple CarPlay . 

Комплект безопасности будет включать до девяти подушек безопасности, светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни (полностью светодиодные фары будут поставляться дополнительно), систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при движении по полосе и камеру заднего вида с автоматической парковкой параллельно пространства и автостоянки. 

С размером дисплея 10,25 дюйма, Scala предложит фирменную версию виртуальной кабины в качестве дополнительной опции. Skoda утверждает, что это самый большой экран, который вы можете получить в этом секторе, и эти цифровые циферблаты можно настроить так, чтобы они предлагали базовую, современную, спортивную и расширенную компоновки - последняя объединяет карту спутниковой навигации, чтобы водителю не приходилось обращаться к центральному сенсорному экрану. 

Мультимедийная система также поставляется с функцией искусственного интеллекта (AI), которая будет постепенно изучать голосовые команды водителя и будет реагировать на разговорный Руссий, а не только на конкретные фразы. 

В конце концов, Skoda заявляет, что беспроводные Apple CarPlay  и  Android Auto  выйдут на рынок, хотя, если вы уже купили автомобиль, для его активации потребуется поездка к дилеру. 

Разумеется, также установлен новейший комплект безопасности, с более совершенной системой обнаружения слепых пятен, а также с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении по полосе, автоматическим экстренным торможением и опциональной самостоятельной парковкой. Максимум девять подушек безопасности вокруг автомобиля направлены на обеспечение безопасности пассажиров в случае столкновения. 
Полностью светодиодные фары и задние фонари являются дополнительными, с широкими задними индикаторами, впервые появляющимися на Skoda. 

Новая Skoda Scala будет доступна для заказа в мае, первые поставки ожидаются летом. Дополнительная информация о его экономике, производительности и выбросах будет объявлена в ближайшие несколько месяцев. 
 

Что такое Skoda Scala внутри?

Новая информационно-развлекательная система Skoda впервые выходит в эфир благодаря центральному сенсорному экрану, установленному высоко на приборной панели - в соответствии с модой для отдельно стоящих устройств в стиле iPad, установленных на приборной панели.

Это совершенно новая SkodaScala, хэтчбек среднего размера, заменяющий нелюбимый Rapid в слоте между Fabia и следующей Octavia. Его дизайн был частично анонсирован VisionRSConcept ранее в этом году. Модель, которая, несмотря на свой статус, близкий к производству, все еще не подтверждена для производства в модификации ScalavRS. Вместо этого Scala будет служить ценовой альтернативой другим популярным хэтчбекам, таким как FordFocus и VolkswagenGolf.

Чешская фирма объявила цены, двигатели и комплектацию для своего конкурента Ford Focus, который должен появиться в салонах этим летом.

Мощность

У покупателей будет выбор двух бензиновых и одного дизельного двигателя, все из которых являются знакомыми установками, взятыми из VW Group. Бензиновые опции Scala начинаются с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, позаимствованного у последнего Volkswagen Polo , с мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.

Scala также будет доступен с турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами TSI двигателя VW Group, эти двигатели находятся под капотом Passat с 148bhp и 250 НМ крутящего момента. Единственный дизельный вариант - это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с., а позднее Skoda также предложит трехцилиндровую бензиновую модель с пониженной мощностью, мощностью 94 л.с.

Эта машина может конкурировать с Гольфом за пространство, но новая Скала построена на основе, полученной из Поло. Он на 100 мм длиннее, чем Golf, и предлагает еще больше внутреннего пространства благодаря сочетанию колесной базы, увеличенной на 12 мм и компактной задней подвеской с торсионной балкой.

Большинство двигателей будут трехцилиндровыми, а диапазон будет превышать 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EVO с турбонаддувом VWGroup. Также будет предлагаться единственный 1,6-литровый дизель, а также опциональная семиступенчатая коробка передач. 

Комплектации

Как и в остальных моделях Skoda, будут доступны три уровня отделки салона: S, SE и SE L. В стандартной комплектации базовая модель Scala оснащена 16-дюймовыми сплавами, светодиодными фарами, кондиционером, кожаным рулевым колесом спереди и сзади, электрическими стеклоподъемниками, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, ряд технологий помощи водителю и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Модели SE среднего класса стоят от 27 тысяч долларов и включают круиз-контроль, задние датчики парковки, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Bolero, встроенный зонт и пассажирское сиденье с регулируемой высотой.

Максимальные версии SE L начинаются 30 800 тысяч долларов. Уровень отделки салона добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, динамические индикаторы, функцию запуска / остановки и защитное стекло для задних окон. Особенности интерьера включают 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему Amundsen, цифровую комбинацию приборов, обивку Microsuede, хромированную отделку, климат-контроль и бесключевой доступ и коробку педач DSG для более мощных вариантов.

Интерьер

Интерьер абсолютно новый, с акцентом на улучшение материалов и качества сборки, в то же время вводя новый макет приборной панели, который, вероятно, будет перенесен на другие модели Skoda в будущем. На вершине приборной панели находится новый информационно-развлекательный дисплей шириной от 6,4 до 9,2 дюйма с тонкими горизонтальными вентиляционными отверстиями, расположенными внизу.

Сенсорный экран имеет размер до 9,2 дюйма в моделях с лучшими характеристиками, а модели со стандартными характеристиками выпускаются с уменьшенной 6,5-дюймовой версией.

Беспроводные обновления будут доступны для мультимедийной системы, а приложение Skoda Connect также позволит владельцам получать доступ к определенным функциям на своем смартфоне, будь то удаленная блокировка или разблокировка автомобиля, или обновление спутниковой системы, а также навигационные карты до поездки.

Дизайн

Но Scala - это также взгляд на следующее поколение языка проектирования Skoda, которое было представлено в различных концепциях, но до сих пор не интегрировано в производственные модели. Все еще есть пара характерных черт Rapid, от застекленной задней двери и крыши до больших окон задней четверти. 

Помимо этого, новая Scala представляет более острый язык будущего Skoda, который отражается в деталях с кристальной головкой и задним фонарем. Это достигается за счет широкого использования светодиодных технологий для элементов освещения. Капот с «раскладушкой», похожий на Superb, - еще одна особенность, которая подталкивает дизайнерские устремления Skoda.

Несмотря на сходство с Rapid, Scala - гораздо более продуманная машина, дающая этой модельной линейке больше различий в безжалостном росте Skoda к полноценному игроку. Означает ли это, что мы увидим производство RapidvRS в будущем? Что ж, как показала концепция, возможность гибридизированного VRS, сочетающего 1,5-литровый двигатель EVO с турбонаддувом и установленный сзади электродвигатель и аккумулятор, является технической возможностью, но, как обычно, прагматичный подход Skoda к линейке VRS означает, что эта компания построит только один экземпляр. При этом, сможет ли он продать его – остается в тайне.

Scala основана на самой маленькой версии платформы MQB VW Group, что означает, что она поделится некоторыми своими механическими функциями с SEAT Ibiza и Volkswagen Polo . Тем не менее, Scala значительно больше, чем любой из его кузенов на 4 362 мм, что делает его на 10 см длиннее, чем Golf.

Несмотря на то, что Scala имеет наименьшую конфигурацию MQB, ее колесная база составляет 2649 мм, что на 12 мм длиннее, чем у Golf, и Skoda утверждает, что это приводит к конкурентоспособным объемам салона, особенно для пассажиров сзади.

В то время как стиль новой Scala явно вытекает из концепции Vision RS , как и ожидалось, его внешний вид смягчен для производственной модели. Передняя часть получает новейшую решетку радиатора от Skoda, а угловые фары и бампер похожи своим внешним видом на острые края богемского ограненного хрусталя.

Его боковой профиль больше похож на обычный хэтчбек, чем на Octavia, с линией крыши, которая сужается к задней части, а затем резко падает на заднюю дверь. Самая заметная особенность в задней части - это новое, прописанное имя Skoda, растянутое через заднюю дверь. Если клиент выбирает дополнительное «стеклянное расширение» , надпись устанавливается непосредственно на необычно большой экран.

Кажется, что багажник имеет относительно ровный пол, но присутствует только небольшая губа для загрузки тяжелых предметов. Задние сиденья разделены на 60:40, и когда они сложены, объем багажника Scala увеличивается от 467 литров (на 120 больше, чем в Focus) до 1410 литров (увеличение на 140 по сравнению с Golf).

В качестве опции будет предложена электрическая задняя дверь, в то время как традиционные функции Skoda Simply Clever, такие как скребок для льда (в комплекте с датчиком глубины протектора шины), установленный в крышке топливного бака и держателе ремня безопасности вне передней стойки водителя, вероятно, будет стандартным во всем диапазоне.

Skoda не предоставила официальных сведений о конфигурации шасси Scala, хотя, скорее всего, это будет стандартная плата за проезд MQB, со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Он будет предлагаться с опцией Sport Chassis Control, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 мм, добавляет регулируемые амортизаторы и настраиваемый рулевой механизм и реакцию двигателя.

Цены

Объявлены цены на новую Skoda Scala, а модель начального уровня стоит от 23 тысяч долларов. Хэтчбек чешской фирмы прибывает этим летом и станет прямым конкурентом Ford Focus и Volkswagen Golf.