Чешские производители уже в начале мая начали подогревать аудиторию потенциальных покупателей автомобилем Enyaq iV. Дебют модели запланирован на конец этого года, поэтому производители проводят активные тесты в условиях классической эксплуатации. Недавно, прототип оказался в Альпах, и несмотря на то, что он был полностью покрыт камуфляжем, сходства с моделью Volkswagen ID.4 в форме кузова очень сильно заметны и бросаются в глаза.
Это очень важный автомобиль для производителей, и на то есть ряд причин. Это не только первая модель, которая была разработана с нуля в качестве электромобиля, но еще и возвращение производителей к использованию системы заднего привода в своих машинах. Помимо этого, планируется выпуск модельного ряда Enyaq iV RS, который будет работать с помощью двух электромоторов, выдающих пиковую мощность в 302 лошадиных силы. Это делает данную модель самой мощной за всю историю существования компании.
Те клиенты компании, которые больше склоняются к получению максимального диапазона мощности, скорее всего, склонятся к выбору варианта с одним мотором, передающим мощность на задние колеса и большой аккумуляторной батареей, мощностью в 82 кВт в час. Такая комбинация дает возможность получить пробег на электрической тяге порядка 500 километров, при этом предлагает довольно большую максимальную мощность в 201 лошадиную силу.
Несмотря на то, что на этот раз приблизиться к автомобилю авторам шпионских снимков не удалось, поэтому фото с салона машины нет, есть снимки из другого прототипа. Помимо этого, компания прототип проводила рекламную компанию, в которой они поделились определенной предварительной информацией с широкой общественностью. В автомобиле будет установлена информационно-развлекательная система с планшетным дисплеем в 13 дюймов. Также, по предварительным данным, в модели может быть установлен дисплей в панели приборов, с дополненной реальностью.
В электрифицированном внедорожнике, построенном на базе MEB, скорее всего будет присутствовать довольно большой интерьер. Особенно если учитывать, что он будет работать на электричестве, и отличается довольно обширной колесной базой, длина которой составляет 2765 миллиметров. При этом, автомобиль будет не только обеспечивать достаточное количество свободного пространства для водителя и пассажиров, но еще и сможет гарантировать очень простую транспортировку багажа, благодаря вместимости в 585 литров.
Поскольку компания планирует запускать производство в конце 2020 года, а продаваться автомобиль будет только в 2021 году, то придется ждать очень долго, пока широкая общественность увидит модель без камуфляжа и маскировки, а также с официально подтвержденными данными.