2020 Skoda Citigo IV - самый дешевый электромобиль VW Group
Описание 25-11-2019
9.3 Рейтинг
1776

Полгода назад Skoda впервые вошла в сегмент EV с Citigo iV . Теперь эта модель собирается поступить в продажу на европейский рынок, где 10 декабря откроются книги заказов. Экологичный хэтчбек, построенный на заводе Volkswagen Group в Словакии, скоро появится на дорогах Европейского союза.

Комплектации

Предлагаемый в двух комплектациях, называемых SE и SE L, он начинается с ($ 26 483 / € 23 930) и ($ 29 539 / € 26 691), соответственно. Что делает этот автомобиль Volkswagen Group самым доступным в настоящее время в продаже 

VW е-Up! начинается от ($ 25 396 / € 22 947), тогда как Seat Mii Electric обойдется вам в  ($ 24 988 / € 22 579)

Модели SE получают стандартный кожаный руль и рычаг ручного тормоза, автоматический климат-контроль, радио Swing DAB и дистанционный центральный замок.

 SE L добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парктроника, окрашенные в цвет кузова боковые крышки зеркал и ручки дверей, внешнее освещение, подогрев передних сидений и быструю зарядку 40 кВт. Оба они могут быть связаны с приложением Skoda Connect, которое позволяет владельцам проверять и контролировать определенные функции через свои смартфоны.

Citigo имеет под капотом 61 кВт (82 л.с.) и 210 Нм крутящего момента электродвигателя. Он может разогнаться до 100 км / ч за 12,5 секунд и достичь максимальной скорости 130 км / ч.

Новый электромобиль Skoda Citigo e iV поступит в продажу в декабре.

Батарея

Благодаря настенной коробке переменного тока 7,2 кВт батарею Citigo можно зарядить до 80 процентов за четыре часа 15 минут или 12 часов 37 минут с помощью домашнего зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Модель SE L можно заряжать быстрее, используя кабель CCS, подключенный к быстрому зарядному устройству на 40 кВт постоянного тока.

Электрический автомобиль Citigo, который следует за запуском Seat Mii Electric, может разогнаться до 100 километров в час за 12,5 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 130 километров в час. Размер багажника не уменьшается, поэтому EV-версия имеет тот же объем багажного отделения на 250 литров, что и бензиновый Citigo.

Расположенная в полу шасси, литий-ионная батарея мощностью 36,8 кВт · ч обеспечивает диапазон 225–274 км в цикле WLTP и может заряжаться от 0 до 80 процентов за 4 часа и 15 минут с использованием настенного блока переменного тока, или чуть более 12 с половиной часов через домашнюю зарядную станцию ​​3,6 кВт. Однако с функцией быстрой зарядки SE L это время уменьшается до 60 минут для пополнения на 0-80 процентов.

Основанный на получившем множество наград Citigo, новый Citigo e  iV был полностью переработан, чтобы разместить в себе компактный аккумулятор и электродвигатель на 61 кВт, и имеет диапазон WLTP до 270 километров на одной зарядке.

Разработанный как «идеальный автомобиль для современных городов», новый Citigo e  iV будет доступен в двух комплектациях, которые будут знакомы владельцам и покупателям нынешней модели с бензиновым двигателем; SE и SE L. Обе модели оснащены одинаковыми аккумулятором и электродвигателем и имеют идентичные уровни производительности. Несмотря на добавление новой батареи и электродвигателя, Citigo e  iV имеет те же самые большие объемы багажного отделения, что и стандартная модель: 250 литров доступны с задними сиденьями на месте и 923 литра с их сложенными в горизонтальном положении.

 Батарея Citigo e iV, установленная на полу шасси и имеющая размеры всего 1,1 х 1,7 м, представляет собой литий-ионный блок емкостью 60 Ач емкостью 36,8 кВт · ч. Он состоит из 168 ячеек и обеспечивает дальность от 230 до 270 километров в цикле WLTP. Обе модели можно заряжать, используя настенную коробку для дома или на рабочем месте. 

Благодаря настенной коробке переменного тока 7,2 кВт батарею можно зарядить до 80 процентов за 4 часа 15 минут или 12 часов 37 минут с помощью маломощной домашней зарядной станции 3,6 кВт. Модель SE L можно заряжать быстрее, используя зарядный кабель CCS (Комбинированная система зарядки), подключенный к быстрому зарядному устройству на 40 кВт постоянного тока. При зарядке через CCS  аккумулятор Citigo e iV можно зарядить до 80 процентов всего за 60 минут. Citigo e iV также можно заряжать с помощью стандартной бытовой розетки, если настенный ящик недоступен.

Модели

Citigo e  iV начинается с модели SE. Модели SE оснащены климат-контролем, кондиционером, трехспицевым кожаным рулем и рычагом ручного тормоза, а также радио Swing DAB и дистанционным центральным замком.

Модель SE L с более высокими техническими характеристиками. В нее добавлено дополнительное оборудование, в том числе 16-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, комплект комфорта (подогрев передних сидений и задние датчики парковки). Модель SE L также поставляется с возможностью зарядки CCS, которая обеспечивает быструю зарядку через зарядные станции мощностью 40 кВт.

Обе модели могут быть связаны с приложением Skoda Connect, которое позволяет владельцам удаленно проверять и контролировать выбранные функции автомобиля. Это означает, что владельцы могут постоянно проверять состояние заряда аккумулятора.

В стандартной форме SE Citigo e iV оснащен климат-контролем, кожаным рулем и рычагом ручного тормоза, дистанционным центральным замком и цифровым радио Swing DAB.

SE L добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, подогрев передних комплектов, задние парктроники и окрашенные в цвет кузова дверные зеркала и ручки. Учитывая дополнительный комплект и возможность зарядки CCS, SE L, вероятно, будет самой популярной моделью.

Skoda Citigo e iV будет доступен для заказа 10 декабря 2019 года, а первые поставки ожидаются в начале следующего года. 

Skoda инвестирует 1,8 миллиарда долларов в электрификацию к концу 2022 года, и соответствующие автомобили будут носить значок iV. Skoda Citigo e iV присоединяется к гибридному подключаемому модулю Superb iV, в то время как серийная версия концептуального автомобиля Vision iV, как ожидается, будет иметь электрическую дальность 450 километров.

SE представляет линейку из двух моделей и предлагает все необходимое, включая радио DAB, климат-контроль и центральный замок с дистанционным управлением, а также кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Обновление до SE L предлагает намного лучший список оборудования; Легкосплавные колесные диски и колпаки зеркал в цвет кузова и дверные ручки придают экстерьеру импульс, в то время как задние датчики парковки, подогрев передних сидений и фоновое освещение также включены. Уровень отделки салона SE L обеспечивает возможность быстрой зарядки до 40 кВт / ч.

В модели Citigo для электрической модели не произошло существенных изменений по сравнению с традиционными вариантами с бензиновым двигателем, но есть небольшая разница, чтобы отметить это как электрическую версию. Там есть окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, более плавный передний бампер, гнездо для зарядки вместо топливной горловины топливного бака и новый комплект аэродинамически эффективных колес вместе со значком e iV. Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а теперь в боковые зеркала включены индикаторы.

Skoda утверждает, что батареи на 36,8 кВт достаточно для достижения максимального диапазона WLTP.