Skoda Enyaq RS iV захватывающий, практичный и экологичный
Описание 14-12-2022
9.3 Рейтинг
431

Наполеоновские планы по захвату части рынка состоят в том, чтобы к 2030 году увеличить долю BEV в поставках в Европе до более чем 70% и в этом у фирмы SKODA есть определенные продвижения. Недавние новости о выпуске Enyaq RS iV подтвердились и свет увидел новую версию полностью электрифицированного кроссовера. Постепенный переход к экологически чистым машинам правильный подход, а то, как реализует это фирма, увенчается победой. Обширный внедорожник или небольшое купе-на все варианты жизни у корпорации найдется разрешение!

В механизм внедрен электромотор и AWD, выдающий мощность в 220 кВт, а это практически 500 км езды на одной зарядке по циклу WLTP. На заправках-партнерах, автомобильный гигант установила свои собственные станции для подзарядки авто, которые с легкостью зарядят машину на пиковой мощности 135 кВт. Наборы пакетов опций приятно осчастливят своих будущих владельцев. Advanced и Maxx уже успели полюбиться людям в уже сформированной линейке Enyaq RS iV, дополняющие дизайнерские комплектации RS Lounge и RS Suite, а также структуру безопасности и более богатые стандартные функции. Производство в Чехии дало свои плоды, ведь разработчик славится, как и страна, своими достижениями в борьбе за экологичность и переработке вторичных материалов.

Перейдем к цифрам, а Enyaq RS iV сможет доставить радость. По сравнению с версией купе, у тачки увеличилась предельная скорость до 180 км/ч. Благодаря парным моторам, расположенным спереди и сзади и полному приводу, железный конь ощущается на покрытии уверенно и безопасно. Любителям долгих поездок придется по нраву его огромный запас до разрядки и что немаловажно-управляемость. Обтекаемость его кузова и крутящий момент в 460 Нт, позволила красавчику спокойно лидировать с места и держать дорогу при попытках ветра сбить с толку.

Лучшим вариантом для повседневного передвижения является Skoda Enyaq RS iV. В базовой комплектации доступны следующие пункты: спортивная подвеска, прогрессивное рулевое управление и AWD. Внутри спорткар чувствуется просторным, благодаря набору инструментов модульной электрификации (MEB) Volkswagen Group. Длинная колесная база в 2 768 миллиметров и объем багажника в 585 литров, безоговорочно станут отличным предлогом для приобретения в семью или для людей, обожающих путешествия. Но если сложить задний ряд вертикальных сидений, то объем перевозимого груза, вещей увеличится в рекордные 1 710 л. Главный завод в Млада-Болеславе производит модели семейства Enyaq iV, что делает его единственной европейской производственной базой за пределами Германии, выпускающей автомобили MEB.

Доступ в Интернет у электромобиля постоянный. Это его первое преимущество, ведь обновиться до последней версии ПО не составит труда. Уникальные системы защиты и безопасности одно из главных нововведений корпорации. Представленные, в данном экземпляре, фичи, по душе поклонникам надежной езды. Адаптивный круиз контроль, девять подушек, система Urban Evasive Steering Support делают электрокар по-настоящему защищенным, подходящим для семьи с детьми.

Так как новейший электромобиль часть экосистемы Skoda iV, его водители сумеют воспользоваться всеми преимуществами по мере езде. Мы говорим о доступе к почти 400 000 зарядных установок по всей Европе с помощью карты POWERPASS. "Plug & Charge", о которой мы писали раннее тут, все больше и больше доступна по Европе, но батареи можно заряжать и дома, благо компания решила эту проблему, выпустив несколько настенных установок Charger Wallbox для домашнего использования. Всевозможные льготы, вплоть до езды на специальных эко-полосах и для автобусов, парковка в центре города, не имеющая платы за стоянку, делают покупку внедорожника очень разумным решением.