Skoda гарантирует перепродажу автомобиля, если вы получите кредит собственными силами
Описание 07-04-2024
9.3 Рейтинг
54

Чешский автопроизводитель предлагает выгодные варианты финансирования для тех, кто беспокоится об остаточной стоимости EV. Австралийская компания Skoda рассчитывает на то, что покупатели выберут внутренний вариант финансирования - и если они сделают это, то по окончании срока кредита их будет ждать гарантированная цена трейд-ин. Программа "Гарантированная будущая стоимость" - это часть обновленной стратегии компании, направленной на то, чтобы стать ориентированным на стоимость выбором для покупателей - особенно сейчас, когда каждый доллар на счету. Мелкий шрифт на сайте компании гласит: "Это установленная минимальная остаточная стоимость вашего автомобиля, которая заранее определяется вашим выбором автомобиля, финансового продукта, лимита пробега и срока", а калькулятор на сайте поможет вам установить параметры".

По словам Михаэля Ирмера, управляющего директора Skoda Australia, это большой плюс для покупателей, которые не ограничиваются привлекательной ценой и могут беспокоиться о перепродаже или остаточной стоимости. "Это относительно новая концепция для австралийского рынка; возможно, до сих пор она прошла только один цикл покупки. У нас, в Skoda, этот автомобиль пользуется спросом на 20 процентов", - говорит Ирмер. Вы можете подумать: "Это не так много", но на самом деле это очень хорошо, больше, чем у большинства других игроков". Но есть ли еще потенциал? Безусловно". По словам босса марки, в Австралии и на других рынках около 70-80 процентов покупателей новых автомобилей обращаются за финансированием в той или иной форме, будь то привлечение средств из ипотечного кредита или зачетного счета, получение займа от родственников или получение автокредита или персонального кредита в банке.

По словам Ирмера, финансирование автосалонов, возможно, не считается столь надежным вариантом, учитывая некоторые недобросовестные сделки со стороны производителей комплектующих финансовых услуг в прошлом. "В настоящее время в Австралии финансирование автосалонов занимает лишь часть рынка - это связано с историей и наследием этой отрасли, которая до недавнего времени была в значительной степени нерегулируемой", - говорит он. "Регулирование улучшилось, но восприятию нанесен большой ущерб. Не стоит первым делом обращаться в автосалон за покупкой финансов, потому что там было много фанатизма и негативных сюрпризов - слишком высокие цены, из-за чего вы оказываетесь в минусе. И тому подобное. Или отсутствие гарантии остаточной стоимости. Или разнообразные процентные ставки для оценки риска".

По словам г-на Ирмера, двусмысленность условий некоторых кредитов - это то, что Skoda Australia стремится свести на нет своими четкими и простыми планами. "Мы хотим устранить все это с помощью данной программы. В Великобритании, например, примерно 70-80 процентов покупателей приобретают автомобиль по этой программе. Но в Австралии мы исходим из другой отправной точки, поэтому быстро достичь такого высокого уровня не получится, но мы хотим развивать ее дальше". Skoda скоро запустит свою первую EV-модель в Австралии - внедорожник Enyaq, который станет самым дорогим автомобилем Skoda в истории. Но, как показали другие примеры, Enyaq может иметь лучшую остаточную стоимость, поскольку этап "ранних последователей" EV уже прошел.

По словам г-на Ирмера, бренд понимает, насколько неопределенным является мнение покупателей о стоимости перепродажи EV. "Когда это становится действительно важным, речь идет об электромобилях", - сказал он. "Есть одна вещь, которая уникальна по сравнению с автомобилями с ДВС - цена покупки немного выше, но при этом эксплуатационные расходы ниже". "Но для потребителя есть еще две вещи, которые действительно важны. Первая - как будет обстоять дело с продажей автомобиля через пару лет - особенно когда вы видите новости из Великобритании, Америки или Европы, люди немного опасаются стоимости перепродажи EV. "Что будет дальше, как это будет с батареей и быстрым развитием технологий?" - размышляет он. "Поэтому очень хорошо иметь такой актив как GFV и такую уверенность в том, что кто-то, решившись на прыжок в BEV, по крайней мере, будет защищен от любых неожиданностей. Это даже важнее, чем в автомобилях с ДВС". 

"Технологический прогресс и совершенствование батарей в настоящее время происходят гораздо быстрее. А это значит, что многим потребителям имеет смысл сказать: "Я хочу быть готовым к переходу через четыре или пять лет", и с помощью программы GFV вы сможете легко это сделать", - сказал г-н Ирмер. Линейка Skoda Enyaq EV будет запущена в октябре 2024 года, тогда же на дороги выйдут стандартный Enyaq '85' с одним мотором и двухмоторный AWD Enyaq RS. Цены на оба автомобиля еще не подтверждены, но оба будут поставляться в максимальной комплектации, а на старте продаж каждый из них будет предлагаться исключительно в кузове купе.