Skoda Kamiq 2019 года с яркими фарами и вместительным салоном
Описание 04-03-2019
9.3 Рейтинг
1388

После довольно продолжительной рекламной кампании Skoda Kamiq наконец-то представили. Но не стоит путать её с одноименной моделью, представленной в прошлом году в Китае, это гораздо более высококлассный автомобиль, разработанный для европейского рынка. Он выглядит сильно иначе, чем большие Karoq и Kodiaq, чтобы лучше ориентироваться на более молодую аудиторию, подобно тому, как Volkswagen T-Cross, к примеру, более забавный, чем Tiguan.

Он такой же острый, как и его старшие братья, но расположение фар изменилось, поскольку эти тонкие верхние узлы служат дневными ходовыми огнями и выполняют роль двойных указателей поворота. Приведенная ниже группа на самом деле является основной фарой, поэтому она фактически имеет обратную конфигурацию по сравнению с Karoq и Kodiaq. Сзади, гладкие задние фонари показывают последовательные сигналы поворота, дебютирующие на производственной Skoda, чтобы предоставить Kamiq высококлассное появление.

В то время как изображения тизера показывали массивные легкосплавные диски, как и почти все другие эскизы дизайна в автомобильной промышленности, самый большой из доступных наборов имеет размеры всего 18 дюймов. Кроссовер простирается на 4,24 метра (166,9 дюйма) в длину и предлагает 400 литров (14,1 кубических футов) грузового объема с задними сиденьями на месте и щедрые 1395 литров (49,2 кубических фута), когда вы сложите задний диван. Skoda высоко оценивает вместительность салона, отмечая, что между задней частью заднего сиденья и задней частью передних сидений находится 77 сантиметров (30 дюймов).

О интерьере сказать особо нечего, поскольку он в значительной степени унаследован от компактного хэтчбека Scala. Мы должны упомянуть, что модели в более дорогих комплектациях могут быть оснащены полностью цифровой 10,25-дюймовой приборной панелью, а сенсорный экран для информационно-развлекательной системы имеет размеры 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Системы безопасности в изобилии, автомобиль поможет в поддержании полосы движения, и имеет системы адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения.