Производители решили заменить 1.5 литровый мотор в стандартной модификации Karoq. Теперь на его месте в линейке 2020 года будет стоять мотор на 1.4 литра. Причиной этому стали нормы выбросов на территории Австралии.
На сегодняшний день, единственным вариантом этого автомобиля на территории Австралии является модель 110TSI, под капотом которой размещается 1.5 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, выдающий порядка 150 лошадиных сил максимальной мощности и до 250 Нм пикового крутящего момента. Работает он в паре с коробкой переключения передач на 7 ступеней с двойным сцеплением.
Но уже начиная со второго квартала 2020 года под капотом этого автомобиля начнут размещать 1.4 литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней с гидравлическим трансформатором.
Показатели мощности и крутящего момента по сравнению с предшественником остаются неизменными, но несмотря на это, новый мотор будет потреблять 6.6 литра топлива на 100 километров пройденного пути в комбинированном цикле. Этот показатель меньше, чем у его 1.5-литрового собрата аж на 0.8 литра.
Skoda заявили, что 1.5 литровый силовой агрегат, работающий в паре с DSG, будет зарезервирован для рынков, в которых используются стандартные выбросов Euro 6. В Австралии используются более старые стандарты Euro 5, и при этом для расчета экономии топлива применяется менее реалистичный тест NEDC, тогда как в других странах используют строгий цикл экономии топлива WLTP.
Представитель Skoda CarAdvice заявил следующее: “Предыдущий силовой агрегат остается с коробкой DSG, так как этого требуют современные требования рынков Европы к количеству выбросов. В Австралии до сих пор используются старые стандарты и способы проверки, при этом, страна находится в рейтинге качества топлива на 67 месте в мире. Volkswagen Group Australia уже на протяжении двух лет заявляют о том, что Австралия будет упускать все больше современных технологий.”
На Американском и подробных рынках, в течение нескольких лет предлагались автомобили с гидравлическим трансформатором, но в линейке автомобилей Австралии большую часть занимали коробки переключения передач с двойным сцеплением (за исключением коммерческих автомобилей Amarok и Crafter).
Помимо этого, компания планирует представить более мощный и высокопроизводительную модель Karoq 140TSI Sportline на территории Австралии уже во втором квартале 2020 года.
На этой модели будет установлен четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2 литра, работающий на бензине. Пиковая мощность такого двигателя будет составлять 190 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Все это передается на 4 колеса с помощью трансмиссии с двойным сцеплением на 7 ступеней.
Разгон до первой сотни занимает у этого автомобиля всего 7 секунд, что делает его самым быстрым и мощным из моделей Karoq в мире. На данный момент, к сожалению нет никакой информации по поводу Karoq RS и Kodiaq RS, которые должны появится на рынке в марте.
Но одним лишь мотором изменения в автомобиле не закончились. На нем будут установлены уникальные литые диски, а также более агрессивный обвес.
Помимо этого, внутри устанавливается спортивный руль, есть сиденья с перфорированной кожей, светодиодная подсветка, а также педальный узел, изготовленный из нержавеющей стали. Информации о ценах производители пока не озвучивают.