Skoda Kodiaq 2020 рестайлинг
Описание 30-06-2019
9.3 Рейтинг
2268

После того, как ученики Skoda повеселились, превращая огромный внедорожник в пикап Mountiaq, настало время серьезных людей заняться взрослым бизнесом, подготовив рестайлинг для Kodiaq. Внедорожник марки, который является флагманским, впервые был выведен на тесты, и скорее всего, дело имеется с отделкой Sportline, судя по использованию литых колесных дисков и одноименному значку на переднем крыле.

Невзирая на то, что передняя часть обильно замаскирована под камуфляжем, уже заметен новый дизайн переднего бампера, который отличается большей агрессивностью и больше соответствует названию комплектации «Sportline».

Форма основных деталей вряд ли поддастся сильным изменениям. Двухуровневые фары будут использоваться также и в этой модели, что может разочаровать некоторых людей. Задний фонари будут настроены на сквозные изменения с последовательными светодиодными сигналами поворота.

Поскольку в задней части автомобиля торчат провода, то возникает ощущение, что Kodiaq фактически буксировал динамометр, как это было с Aston Martin DBX в начале этого месяца. Если это действительно так, то это значит только одно – SKODA производит тестирование нового силового агрегата. Учитывая то, какие изменения получили Superb, Kodiaq, автомобиль скоре всего будет оснащен 2-х литровым дизельным мотором, который также применялся в обновленном Passat евроспецификации.

Несомненно, самым большим изменением будет использование гибридной системы с подключаемым модулем. Это изменение также является унаследованным от флагмана седана VW в облике GTE. Также в автомобиле возможно можно будет найти уже представленную в Superb iV, установку PHEV, которая будет сочетать в себе четырехцилиндровый мотор TSI на 1.4 литры с электромотором, а также шестиступенчатую DSG, вместе с аккумулятором на 13 кВтч. Двигатель будет развивать мощность в 156 лошадей, а электромотор сможет работать на 115 лошадиных сил, что позволит в сумме получить 218 лошадиных сил максимальной мощности.

Ожидается, что дистанция, пройденная на электрической тяге, будет такая же как и на Superb iV – 55 километров. Порт, используемый для зарядки будет аккуратно встроен в радиаторную решетку, и будет полностью скрытым, в случае если не используется. Грузоподъемность нового Kodiaq с электромотором может быть значительно меньше, чем у аналогичной негибридной модели. Но это не должно быть большой проблемой, поскольку в автомобиле остается достаточно места внутри без использования прицепа.

Скорее всего, обновленный Kodiaq будет представлен на женевском автосалоне до марта 2020 года.