Это новый Skoda Kylaq, относительно крошечный автомобиль, который немного короче Ford Fiesta и предлагается на своем домашнем рынке по цене, эквивалентной чуть более 7 тысяч фунтов стерлингов. Это смехотворная цена для красивого, хорошо оснащенного автомобиля.
Конечно, есть несколько важных оговорок. Например, тот факт, что на своем родном рынке он стоит 789 000 индийских рупий. И что его домашний рынок на самом деле Индия, а не везде. Стыдно. Выглядит круче, чем Fabia.
Это первый «внедорожник» Skoda, длина которого составляет менее 4 м, что соответствует 50 процентам всех продаж новых автомобилей в Индии. Энтузиасты платформы будут рады узнать, что она базируется на специфической для Индии версии той же базы Volkswagen, которая лежит в основе таких моделей, как Fabia, Polo и A1.
Так что он немного короче, немного выше и немного шире, чем эта Fiesta, оснащенная 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 114 л.с. и 131 фунт-фут крутящего момента. Он передает крутящий момент на передние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку.
В первом случае это означает разгон 0-62 миль/ч за 10,5 с и максимальную скорость 117 миль/ч. Ни то, ни другое не вызовет у вас затруднений в городе. Вместо этого вы будете мчаться на красивом маленьком автомобиле, выполненном в стиле «Modern Solid» от Skoda - с тонкими, слегка подозрительными фарами, простыми, незамысловатыми линиями и хорошей посадкой.
Хороший уровень стандартного оборудования. Здесь есть 25 активных и пассивных систем безопасности, включая все ваши любимые хиты: шесть подушек безопасности, защиту от опрокидывания, электронный дифференциал, контроль устойчивости, освещение поворотов, удержание на подъеме и даже контроль давления в шинах.
Внутри вас встретят электрические сиденья с регулировкой в шести направлениях и вентиляцией спереди - вентилируемые сиденья в бюджетной Skoda! - люк (в некоторых версиях) и круиз-контроль.
Затем идет обязательный большой сенсорный экран - 10,1-дюймовый, который подключается к телефону Android или Apple и, возможно, сведет вас с ума. Еще один 8-дюймовый цифровой дисплей расположен перед водителем, в то время как в других местах багажника есть все, что нужно от Skoda: крючки для одежды, держатель для билетов, держатели для бутылок и тому подобное. Кстати, о багажнике: 446 литров при поднятых задних сиденьях и 1 265 литров при сложенных.
«При очень конкурентоспособной стартовой цене в 789 000 индийских рупий Kylaq является самой доступной моделью Škoda в Индии», - сказал босс Skoda Клаус Целлмер. А вы бы предпочли его Fabia?