Volkswagen Group возложила на свой чешский бренд Skoda исключительную ответственность за разработку одного из самых распространенных бензиновых двигателей автогиганта.
Чешский автопроизводитель Skoda, входящий в состав гигантской Volkswagen Group с 1991 года, получил задание разработать турбированный бензиновый двигатель нового поколения, который, как ожидается, будет использоваться в более чем 50 моделях семи аффилированных автомобильных брендов немецкого конгломерата.
В заявлении для СМИ Skoda сообщила, что турбированный бензиновый двигатель "EA 211" от Volkswagen Group теперь будет разрабатываться чешским автопроизводителем, который с 2012 года выпускает не турбированные образцы этого двигателя на своем заводе в Млада-Болеславе.
EA 211 от Volkswagen - это модульный двигатель, который может быть построен в нескольких вариантах - трех- или четырехцилиндровый, с естественным всасыванием или турбонаддувом, с объемом от 1,0 до 1,6 литра.
В Австралии двигатель EA 211 в настоящее время доступен для Volkswagen Golf, Polo, Tiguan и T-Cross, Audi A1 и Q3, а также Skoda Octavia, Fabia, Kamiq и Scala.
1,4-литровый плагин-гибридный вариант двигателя используется в моделях Cupra Leon и Formentor VZe, хотя этот электрифицированный вариант в настоящее время не доступен в австралийском модельном ряду Volkswagen Group.
По словам Йоханнеса Нефта, одного из учредителей Skoda по развитию в сфере технологий, будущее производство EA 211 станет незаменимым в машинах от бренда Volkswagen Group и использоваться в более чем 50 модельных семейств.
"Мы осознаем, насколько важно создать и в будущем усовершенствовать нашу разработку и эта ответственность говорит об огромном уровне технической экспертизы Skoda", - сказал Нефт для СМИ.
"Это не пустые слова, ведь Skoda, как бренд, станет более важным в семействе Volkswagen Group и наши движки завоюют любовь и признание как потребителей, так и инженеров, использующие их в 50 модельных рядах семи брендов компании".
Skoda утверждает, что увеличение объемов разработки и производства нового модульного двигателя приведет к увеличению числа рабочих мест примерно на 150 человек на заводе в Млада-Болеславе - родине платформы для малолитражных автомобилей MQB A0 Global от Volkswagen Group и близнецов Superb/Passat нового поколения.
Решение Volkswagen Group перенести разработку двигателя в Skoda последовало за тем, как подразделение Volkswagen по производству легковых автомобилей объявило, что оно прекратит продажу бензиновых и дизельных автомобилей в Европе к 2033 году, за два года до предложенного Европейским союзом запрета на использование ископаемых видов топлива.
В то время как Audi объявила о достижении той же цели, что и Volkswagen, Skoda пока не исключает отказа от бензиновых и дизельных двигателей.