Skoda Superb iV. Предрелизные характеристики.
Описание 18-10-2019
9.3 Рейтинг
1865

Называть автомобиль Superb - это как крестить корабль Непотопляемый. И все же текущая версия представительского автомобиля Skoda показала себя вполне достойной этого прозвища, так как же компания Skoda пытается улучшить его? Ответ, по-видимому, заключается в представлении гибридного варианта плагина: Skoda Superb iV.

Доступны также три дизельных двигателя и три бензиновых двигателя с выходной мощностью от 118 до 268 л.с.

Матричные светодиодные фары , которые могут автоматически изменять дальний свет, чтобы осветить дорогу, не ослепляя других водителей, являются опцией на Skoda впервые, как и система интеллектуального круиз-контроля, которая знает, когда приближаются перекрестки с круговым движением и крутые повороты. регулирует скорость автомобиля соответственно.

Superb iV поступит в продажу в начале следующего года, и, хотя цены еще не объявлены, он, скорее всего, будет доступен только в комплектациях высокого уровня.

Компания Skoda уже подтвердила, что в линейке iV появится полностью электрическая версия городского автомобиля Citigo с официальным пробегом в 250 километров. Аккумуляторная батарея может быть перезаряжена от нуля до 80% за один час, используя зарядное устройство на 40 кВт. Новый гибрид представлен одновременно с рядом обновлений старшего поколения, и все Superb теперь имеют измененную переднюю решетку и хромированную полосу между задними фонарями. Между тем, внутри Skoda пытается оживить положение вещей, добавив дополнительные хромированные блики, а также чехлы на сиденья с контрастной строчкой.

Двигатели

Первая из серии электрифицированных моделей марки IV, которую Skoda запустит в течение следующих нескольких лет, объединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с двигателем мощностью 85 кВт для комбинированной мощности 215 л.с.

Выбросы CO2 менее 40 г / км должны сделать его особенно привлекательным для водителей. Кроме того, официальные тесты WLTP показывают, что Superb iV может проехать до 80 километров только на электрической энергии. Skoda объявила, что ее новый гибридный плагин Superb iV будет стоить от 31 970 долларов, когда он прибудет в Россию в январе. 

Эта цифра была раскрыта журналистам во время запуска в России остальной части пересмотренного модельного ряда Superb и делает новую модель на 4730 долларов США дешевле, чем ее брат, новый  Volkswagen Passat GTE . Гибридный плагин получил название Superb iV в знак признания нового суббренда Skoda, который будет использоваться в ее смелых планах электрификации. На дорогу мощность передается через 1.6 литровый двигатель с турбонаддувом  и комплектом из 1,4-литрового бензинового двигателя и электрического двигателя. Машина оснащается  шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Пиковая мощность системы составляет 215 л.с. и 295 Нм крутящего момента.

Модель официально способна проехать 60 километров только на электричестве, что идентично Passat GTE. Skoda еще не публикует показатели производительности, но инсайдеры предполагают, что они будут точно соответствовать показателям Passat GTE, намекая на разгон до первых 100 километров  в час около 7,4 с для седана. Чешский бренд также обещает официальный рейтинг выбросов CO2 менее 40 г / км.  Аккумуляторная батарея расположена под полом и впереди задней оси, что означает небольшое уменьшение вместимости багажника - 485 литров для седана и 510 литров для универсала по сравнению с 625 литрами и 660 литрами для бензиновых и дизельных вариантов.

 Информационно-развлекательная система может отображать информацию о состоянии аккумулятора и электрическом диапазоне, а также дополнительные элементы управления для различных режимов трансмиссии. Также будет возможно запрограммировать кондиционер PHEV для охлаждения салона до того, как вы сядете за руль.  

Комплектации

Цены на остальную часть ассортимента с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями начинаются от 24 655 долларов за седан и 25 975 долларов в за универсал.

Обновленный Superb был запущен с выбором двух бензиновых и двух дизельных двигателей и в шести уровнях отделки салона. Модели S начального уровня, предлагаемые с 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем, оснащены светодиодными передними и задними фонарями и новой информационно-развлекательной системой с голосовым управлением. 

Комплектация SE добавляет функции, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, парктроник и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, SE Technology оснащена кожаной обивкой, подогревом сидений и встроенным Wi-Fi. SE L включает 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, светодиодные фары с полной матрицей и багажник с электроприводом.

Комплектация Sportline Plus оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками и черными спортивными деталями, а также обивкой Alcantara и спортивным рулевым колесом с тремя спицами. Превосходные технические характеристики Laurin & Klement включают весь комплект от SE L и добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые передние сиденья, подогрев передних и задних сидений, светодиодное внутреннее освещение, трехзонный климат-контроль, модернизированную систему навигации и звук Canton. система, наряду с динамической системой управления шасси Skoda. Существующие трансмиссии Superb будут перенесены для модели с подтяжкой лица, с добавлением нового  2,0-литрового турбо бензинового агрегата мощностью 190 л.с. Для дальних поездок будет использоваться 2,0-литровый турбированный бензин, мощностью 268 л.с., что на 8 л.с. меньше, чем на исходящем автомобиле, благодаря наличию систем контроля выбросов.

Модернизированный Superb приобрел решетку нового вида с добавленной хромированной отделкой между светодиодными задними фонарями. Также есть новый передний бампер, который растягивает длину автомобиля на 8 мм до 4869 мм. Автомобиль является первым Skoda, который получает полностью светодиодную матрицу фар в качестве опции, а новые функции помощи водителю включают в себя интеллектуальный круиз-контроль, который использует данные с дорожных знаков. 

Поставки для фейслифтинга начнутся в сентябре. Skoda ожидает, что гибридный плагин будет очень конкурентоспособным в своей все более загруженной части рынка, занимая до 20% продаж в России.