В 2021 будет выпущена Fabia следующего поколения
Описание 29-09-2020
9.3 Рейтинг
778

Чешская компания получила нового босса. Томас Шефер, который был главой подразделения VW Group в Южной Африке сменил на посту генерального директора чешского бренда Бернхарда Майера. Недавно сайт компании опубликовал интервью с главой фирмы, в котором ему задавали вопросы о том, в каком направлении будет двигаться бренд в ближайшее время.

Томас Шефер сказал о том, что будет придерживаться Стратегии 2025, которую предложил его предшественник. Новый генеральный директор чешской компании пообещал, что реализует свои собственные идеи, чтобы вывести бренд на новый уровень. Дальше он уточнил то, что в его планах присутствует преследование корейских, французских и японских производителей для того, чтобы охватить больше сегментов начального уровня, благодаря чему компания планирует расширить базу клиентов.

Именно при этом заявлении Шефер в краткой форме упомянул модель Fabia, сказав о том, что модель следующего поколения будет представлена на рынке в 2021 году. Он не вдавался в подробности, только прозвучало высказывание о том, что это будет отличный автомобиль, и что его ожидания от обновленной модели находятся на достаточно высоком уровне. По всем ожиданиям, автомобиль будет перенесен на платформу MQB A0, которая лежит в основе его родственных моделей, VW Polo и SEAT Ibiza, а также более дорогой Audi A1.

Зная о том, какая архитектура будет использоваться в автомобиле, можно предсказать его технические характеристики. Поэтому покупателям стоит ожидать только бензиновые моторы с тремя цилиндрами, поскольку Fabia вряд ли будет приводиться в движение двухлитровым мотором TSI, как на Polo GTI, который разделяет топовою спецификацию A1. Использование дизельных силовых агрегатов в европейском B сегменте не имеет смысла, особенно если учитывать более строгие нормы выбросов на данный момент, и тот факт, что бензиновые моторы на сегодняшний день стали более эффективными, чем когда-либо.

Также стоит ожидать того, что атмосферные и турбированные моторы с рабочим объемом в 1 литр будут работать в паре с пяти и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Также покупателям будет предложена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Мягкие гибридные технологии могут быть использованы в Fabia после того, как дебютируют на новой Octavia в конце этого года. Это позволит еще больше снизить уровень выбросов вредных веществ, а также уменьшить потребление топлива.

Зная о том, какие методы работы использует компания, Fabia следующего поколения должна получить большие габариты и предоставить больше пространства в салоне, в сравнении с аналогами VAG. Это логично, поскольку Skoda придерживается цели достижения практичности за оптимальную цену. Будет интересно посмотреть, выпустит ли компания новое поколение в кузове универсал с учетом того, что на данный момент на рынке есть кроссовер Kamiq. Но есть все надежды на то, что этот тип кузова останется доступным, поскольку SEAT отказался от Ibiza ST последней моделью, а Renault сделал то же самое с Clio Estate.

Обновленная модель должна быть выше своих немецких и испанских конкурентов, хоть и не намного, поскольку разрыв в стоимости автомобилей в последние годы начал сокращаться. Горячий хэтчбек RS может вернуться со следующим поколением, согласно заявлению официального представителя компании примерно два года назад, но это еще предстоит выяснить.