Встречайте новый Skoda Elroq
Описание 02-10-2024
9.3 Рейтинг
53

«Стратегически важный». Именно так Skoda описывает воды, в которые заплывает новый Elroq, населенные следующими акулами: Volvo EX30, Smart Hashtag 1, Ford Explorer и новый Renault Scenic, а также другими акулами: VW ID.4 и Audi Q4 e-tron. И это только шесть.

Именно поэтому он стоит всего 31 500 фунтов стерлингов - конкурентоспособная цена, согласитесь, - и выполнен в новом модном языке дизайна компании. Skoda описывает его как электрическую версию Karoq, но вы можете рассматривать его как малыша Enyaq, который сам по себе является очень хорошей Skoda.

Так что, в принципе, это важно. Возможно, поэтому он выглядит так серьезно. Skoda называет новый дизайн «Современный солидный» и описывает его как «веху» в своей долгой истории. Итак, ушло знакомое лицо Skoda, и появились более тонкие, подозрительно выглядящие светодиодные фары на совершенно новой передней части, которая выглядит очень по-хёндаевски. Подражание, лесть и т.д. и т.п.

Знакомый силуэт компактного внедорожника, обрамленный небольшим спойлером на крыше и коэффициентом лобового сопротивления всего 0,26. Что уже неплохо. Правда, знакомый силуэт компактного внедорожника уступает место не очень компактному снаряженному весу в 1 949 кг. Батареи, как вы помните, действительно очень тяжелые.

Кстати говоря, у этого автомобиля есть три варианта комплектации. Elroq '50' начального уровня, цена которого составляет 31 500 фунтов стерлингов, оснащен 55 кВт-ч батареей, питающей задний электромотор мощностью 168 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. От одной зарядки этот автомобиль может проехать заявленные 230 миль.

Далее следует Elroq '60', который имеет немного большую батарею емкостью 63 кВт-ч, питающую более мощный задний электродвигатель мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. Эти 60 могут проехать «более 250 миль», прежде чем вам понадобится сыграть в лотерею с зарядкой.

Возглавляет модельный ряд Elroq 85, оснащенный батареей емкостью 82 кВт-ч, которая питает электромотор мощностью 281 л.с. и 402 фунт-фут, установленный опять же сзади. Запас хода этого автомобиля составляет 360 миль по циклу WLTP. И да, вы наверняка заметили, что все три автомобиля заднеприводные, первые два предлагают максимальную скорость 99 миль в час, а последний - 111 миль в час.

Пока нет никаких данных по разгону, но Elroq 50 может разгоняться с 10 до 80 процентов заряда за 25 минут на зарядном устройстве мощностью 145 кВт. Модель 85 может сделать это за 28 минут. Ячейки расположены под передними и задними сиденьями, Skoda заявляет о низком центре тяжести и системе охлаждения, идентичной более крупному Enyaq.

Что указывает на то, что он будет хорошо управляться. Действительно, как и следовало ожидать, будет доступна комплектация «Sportline», которая отличается специально разработанной подвеской - заниженные на 15 мм пружины спереди, заниженные на 10 мм сзади, специально настроенные амортизаторы - наряду с прогрессивным рулевым управлением.

Немного менее прогрессивный внутри, что означает, что он соответствует правилам дизайна интерьера 2024 года: Массивный сенсорный экран. Это чудовищное устройство, расположенное в центральной части приборной панели, размером 13 дюймов и способное управлять всем, что вам нужно, например, кондиционером, спутниковой навигацией, музыкой и так далее. По всей видимости, он предлагает «более четкую структуру меню» и повторяет интерфейс, представленный на других автомобилях Skoda (Enyaq и Kodiaq).

Кроме того, в салоне есть цифровой дисплей для водителя, множество помощников и много места - 470 литров багажного пространства при поднятых сиденьях и 1 580 литров при сложенных. Естественно, вы получаете переработанные материалы, ведь на дворе 2024 год. И, естественно, вы также получаете скребок для льда и измеритель глубины протектора шин, зонтик в двери, больше места в виде ящиков для хранения и крючков, потому что это Skoda.

Итак, 50 SE начинается от 31 500 фунтов стерлингов, в то время как следующая за ним комплектация - SE L, доступная для 60-й модели, - начинается от 33 350 фунтов стерлингов. Последний автомобиль получает подогрев передних сидений, спутниковую навигацию, улучшенный климат-контроль и передние датчики парковки.

После этого идет Elroq «Edition», стоимостью от 34 450 фунтов стерлингов, доступный в комплектациях 60 и 85 (38 650 фунтов стерлингов), добавляющий другие 19-е диски, темные хромированные акценты, предиктивный адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, бесключевой доступ и некоторые другие преимущества.

Вершиной модельного ряда является Elroq Sportline в комплектации 60 (£37 400) или 85 (£41 600). Этот автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками, матричными светодиодными фарами и черными глянцевыми деталями по всему салону.

«При очень конкурентоспособной стартовой цене Elroq является одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте в Европе, достигая ценового паритета со своим аналогом с ДВС на многих рынках», - сказал глава Skoda Клаус Целлмер. Не забывайте о «стратегически важных» рынках.