Skoda Octavia RS iV 2020 года будет продаваться в Австралии
Описание 20-03-2020
9.3 Рейтинг
1372

Несмотря на то, что компания Skoda никогда не расценивала Австралию, как один из крупных рынков, производители предложили продажу своего гибридного автомобиля Octavia RS iV в кузовных исполнениях универсал и седан на территории этой страны.

Модели RS iV, выпускаемые в кузовах седан и универсал, будут присоединены к новой линейке Octavia, в которую войдут обычные модели RS с бензиновым двигателем.

Классическая версия с максимальной мощностью в 245 лошадиных сил остается единственным вариантом, который будет направлен на рынок Австралии в компании с местными представителями концерна, нацеленными на продажи гибридных моделей с отсутствующим выбросом вредных веществ в атмосферу.

Octavia RS iV - это последний автомобиль, относящийся к линейке Skoda iV. Нужно осознавать то, что это гибридный автомобиль с подключаемым модулем, так называемый PHEV. Это значит то, что под капотом машины будет находиться классический бензиновый силовой агрегат, который работает в паре с электродвигателем, питающимся от литиево-ионного аккумулятора.

Подобно собрату по линейке и концерну, Golf GTE, в автомобиле Octavia RS iV будет установлен бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра рабочего объема, который благодаря турбине способен развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил. В паре с этим мотором будет работать электродвигатель с пиковой мощностью в 115 лошадок. Вся эта система в итоге дает возможность получить максимальную производительность в 245 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 400 Нм. Емкость аккумуляторной батареи рассчитана на 13 кВт / ч.

Весь крутящий момент от гибридной трансмиссии передается исключительно на переднюю ось и все это работает благодаря автоматической коробке переключения передач на шесть ступеней, оснащенной двойным сцеплением.

Такая комбинация позволяет автомобилю набирать первую сотню за 7.3 секунды. Это значительно меньше, чем у Octavia RS245, которая разгоняется до сотни всего за 6.6 секунды. Производители подробностей такой разницы во времени разгона не предоставили, но скорее всего, это вызвано большим весом пакета батарей, а также установкой системы электрического привода.

Несмотря на это, производительность RS iV скорее всего будет достаточной для большого количества покупателей. А если учитывать тот факт, что WLTP подтвердили пробег на электрической тяге до 60 километров, то такие показатели вовсе кажутся привлекательными и не встают ни с кем в конкуренцию. 

Помимо этого, общий интерес представляет и то, что автомобиль полностью соответствует нормам выброса вредных веществ в атмосферу в соответствии со стандартом Euro 6d, которые планируют ввести в этом году. Во время прохождения испытаний автомобиль показал выбросы в 30 грамм на каждый километр.

Смотря на переднюю часть автомобиля замечается сходство со стандартными моделями спортивной линейки RS. Модель комплектуется легкосплавными дисками на 18 дюймов в базовой комплектации, а за дополнительную плату можно установить 19 дюймовые диски. Помимо этого, в автомобиле проглядывается общий спортивный облик, а также заниженная спортивная подвеска.