Недавно чешская компания презентовала бензиновые и дизельные версии автомобилей Octavia RS и Fabia RS, а вскоре будет запущен Kodiaq RS исключительно на дизельном силовом агрегате. Но удивление фанатов марки состоит в том, что производители планируют сделать подключаемый гибрид для спортивной версии серийного автомобиля. Недавно появился слух о том, что Octavia RS будет электрифицирована, и он подтвердился. Производители заявили, что в скоре мы увидим комбинацию легендарной приставки RS с экологичной iV. Это позволит сделать высокопроизводительную машину, которая в дополнении ко всему будет еще и экономичной.
Сейчас производители выпустили только тизер, на котором заметно изображение логотипа RS, расположенного на Kodiaq RS. Этот автомобиль считается самым быстрым серийным семиместным внедорожником на легендарной трассе в Нюрбургринге. Скорее всего, под капотом Octavia RS iV будет установлен бензиновый силовой агрегат с турбиной на 1.4 литра рабочего объема, который будет объединен с электрическим мотором. В общей сложности такая установка должна развивать примерно 245 лошадиных сил максимальной мощности и 400 Нм пикового крутящего момента.
Скорее всего, переключать передачи самостоятельно не получится, так как в автомобиле будет установлена трансмиссия DSG. Но все склонны ожидать появление гибридных версий для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, которые работают не только с автоматической коробкой переключения передач, но и с механикой, а также с возможностью подключения полного привода. По слухам, модель с гибридной установкой будет весить на 250 килограмм больше, чем обычные модели с двигателями TSI и TDI, поскольку в ней будет присутствовать большое количество дополнительного оборудования.
Новая модель будет представлена на Женевском автосалоне 2020 года, который пройдет в начале марта. Насчет кузовов мнения разделились, так как на автосалоне в Швейцарии были показаны универсалы и лифтбеки. Ожидается, что этот автомобиль будет самой дорогой версией Octavia, поскольку он получит еще больше преимуществ по сравнению с уже дорогими вариантами iV.